Сгораю огнем

Мы были с тобой неразлучны вдвоем
Как Солнце и Небо. Земля и Луна
И вот я теперь весь сгораю огнем
Ты вдруг поняла, что ты мне не нужна

Возьми телефон, я сгораю огнем
Ответь мне, ну что же случилось с тобой
А мысли твои теперь только о нем
К нему ты уехала в тот выходной

А я все звоню, вся в мозолях рука
И замысел мой ведь совсем не преступен
И тихо на сердце ложиться тоска
И голос в трубе « Абонент недоступен…»

Разбил телефон и сгорел весь огнем
Такая любовь мне совсем не нужна
А ты вдруг вернулась вчера белым днем
Ко мне же естественно ты не зашла

А я все горю, я сгораю дотла
Против тебя я опять безоружен
Не знал, что так страшно бывает тогда
Когда понимаешь, что ты ей не нужен

Весь мир в черный цвет разукрасила ночь
Мою ты любовь как игрушку отвергла
Захочешь вернуться – Иди лучше прочь.
Где наша любовь? Поищи в кучке пепла.


Рецензии
Тютчев...есть общее что-то...по настоящему красиво:)

Роман Прецер   18.06.2008 15:22     Заявить о нарушении