Тебе

Солнце греет тебя мой пушистый котенок
Ветер душу ласкает и страстью манит
Как же жить без тебя ненаглядный ребенок
Почему меня тянет к тебе как магнит?

Я тебе подарю этот мир по кусочкам
За тебя я порву даже роту солдат
Я хочу, чтоб у нас родилась с тобой дочка
Или сын пусть родиться. Я буду рад.

Как приятно ласкать тебя милое солнце
Взгляд ловить твой и взглядом тебе отвечать
Пусть Земля вокруг Солнца сто раз обернется
Каждый день будем мы словно новый встречать

Вот ты рядом лежишь, теребишь мои пальцы
А потом поцелуй, что бросает нас в зной
Не хочу я с тобой никогда расставаться
Верю я - никогда не расстанусь с тобой


Рецензии
Хорошее стихотворение, наполненное любовью и нежностью. Я рада, Сережа, что у Вас все хорошо и замечательно. Удачи, любви, счастья на долгие годы!
С уважением, Светлана.

Светлана Тишкова   03.04.2009 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо....очень приятно.....буду стараться

Сергей Соболев   03.04.2009 13:18   Заявить о нарушении
Сергей, ещё раз по вашему стихотворению убеждаюсь, что мужчина - солнце, а женщина - луна. Луна - луч на и началась жизнь на земле. Два Бога: солнце и луна и две буквы: ум. Умно, но - союз. Природа - это любовная фантазия солнца и луны. Человек подобие их ума и разрушает природу, это вдохновение. Всё просто, а нам сложно, но это слово означает букву "Ж" - снежинка. Любовь - это наше вдохновение, а Бог - бег не свобода. Мы не можем быть одни, так же как и солнце.

Даша Новая   30.10.2014 18:50   Заявить о нарушении