Тост

Ну наконец-то гости все в сборе
Только свидетель куда-то исчез.
А, нет, нашелся. Висит на заборе.
Ну-ка скажите ему чтобы слез!

Что? Не слезает? Наверное пьяный.
Странно, ведь только семнадцатый тост.
Ладно, пускай там висит окаянный
В одной-то рубашке в трескучий мороз.

Ну, молодые желаю вам… Стойте!
Вот он вам сдался его одевать.
Вы его лучше периной укройте
Чую, он будет сегодня там спать.

Кто только, что прокричал слово «Горько»?!
Я еще тост свой не договорил
Денег ты дашь мне любезнейший сколько?
Чтоб я за это тебя не убил.

Вот и свидетель, будь он неладен.
Кажется что-то он хочет сказать
Как поместилось на нем столько ссадин?
И что он бормочет, хотелось бы знать

« Друзья в этот день мне б признаться хотелось…»
Эй, дорогой, что ко мне пристаешь?
Хочешь интима? А если дам в челюсть!
Потом мы посмотрим как ты запоешь

« Друзья…» Блин, мамаша! Какого вам надо?
Дайте сказать молодым свой наказ!
Не ожидал я такого расклада
А ну всем молчать!!! Это мой вам приказ!

Вот все притихли, молчат музыканты,
Все ждут когда я начну свой рассказ.
Тост мой конечно не блещет талантом
Тост мой короткий – « Родные!!! За вас!!!»


Рецензии