Я наблюдал за течением времени

Я наблюдал за течением времени, оно было похоже на воду. Я захватил немного воды из лужи, как не долго она радовала меня, но потом стала неизбежно просачиваться сквозь пальцы. Меня охватил страх и тут я увидел отражение неба в дребезжащей пелене воды. Оно было полно спокойствия, смиренности и тишины. Великое царство тишины. Нет... Не так. Небо, небо полно волнений, но в тоже время оно девственно чисто. Как моя душа, она кричит и бьется в клетке, под названием тело. Но она смирилась со своим положением и статусом.
Я оторвался от лужи и поднял голову наверх. Камень что был в душе, горы, что покоились на плечах, рухнули и я растворился в лазурных просторов бескрайнего неба. Я вдохнул свежеиспеченный запах весеннего воздуха и погрузился в атмосферу умиротворенности. Лишь легкое шарканье крыльев птиц, что недавно вернулись, помогало мне понять, что я все еще нахожусь здесь, на Земле. Я стоял посреди дороги с закрытыми глазами , освобожденный от мирских забот и волнений. Увы, я опаздываю...


Рецензии