В очереди

В ОЧЕРЕДИ

- Простите, за чем очередь? Какая прелесть! Я ведь перед вами занимала?
- Передо мною не занимали.
- Вы что, милочка? Посмотрите-ка хорошенько! Я, например, вас очень хорошо помню. Вы ещё были с такой чёрной сумочкой и платье в горошек. Вот-вот, в этом самом платье. И сумочка - вот же она! Шутница вы, милочка! Прелесть!
- Передо мною не занимали.
- Да вы что, радость моя? Неужто забыли? А может, притворяетесь? Может, вы забыли и мужчину, что возле вас тёрся? Да-да, мужчину! В белой трикотажной рубашке, этакий толстенький, с усиками. Что, вспоминаете? Или память отшибло?
- Передо мною не занимали.
- А как глазищами своими вертел - тоже не помнишь? Как трепался, что, дескать, жарко сегодня? Ты думаешь, я не видела? Думаешь, не слыхала? Да я двадцать лет за паразитом этим слежу, все ваши шашни наизусть знаю! Ты что ж это - мужа у живой жены отбиваешь? Граждане! На чьей же стороне закон? Милиция! Где милиция? У меня сын в пионерлагере, может, ты и сына отобьёшь? Последний раз при всём народе спрашиваю: занимала я или не занимала?!. А где она? Видно, совесть заговорила. Смотрите, правда, исчезла. За кем же это я теперь буду? За вами, милочка? Очень хорошо. Вы уж меня как следует запомните, потому что мне ещё в одно место надо сбегать - очередь занять.


Рецензии