Банальное
Утром тонкий девичий профиль на покрытой бязью подушке, и снова вывернуты детские бедра, но дрожат ресницы, и все уже совсем не так, как казалось вечером.
«Ты его любишь»? – «Бабуль, ну конечно. У нас маленький будет» - пальцы со старческими узелками гладят мягкие выгоревшие пряди внучки, только усохшие губы побелели, сжавшись, и глаза устремлены в случайную точку, и седая голова покачивается чуть заметно.
Белое-белое платье с золотыми паутинистыми нитями, каплями стразов, тесемочка на левом плече расцветает прозрачным цветком, налакированные кудри сквозь фату, желтая дужка кольца на узком пальце. Было или во сне?
Елочные игрушки звенят и переливаются, поблескивают ершистые ленты «дождика», запах мандариново-смоляной, цветные пятна салатов на столе вокруг бутылки «Советского». «Поставили в ночную смену. Спать ложись. Тебе нельзя переутомляться. Да, с Новым годом». Она снимает золотистую фольгу с зеленого стекла, маленький колючий глоток и слезы. Она знает, что завтра снова увидит на его свитере красивые длинные волосы с рыжиной.
Разводиться они не стали, но он переехал сразу после рождения белокурой малышки. Она видела их вместе однажды. Он держал в своих ладонях тонкую бледную кисть невысокой девушки и выглядел очень счастливым.
Свидетельство о публикации №207091900346