Бесполезно хороший человек

Бесполезно хороший человек.

Я хотел, собственно, сказать эту фразу и всё. А потом что-то начал про то, что, собственно, хотел только сказать эту фразу да и всё. Не эту, а ту вон. Вот, а больше ничего и не задумывал. Но как-то так вдруг опять получилось... вещество рассеивается в космическом пространстве, собирается в сгустки, потом снова... наше солнце это жёлтый карлик... Помню, как я расстроился на родителей, когда узнал, что они отдали меня в среднюю школу. Смеясь, они объяснили мне, что это все школы так называются. Я успокоился в душе своей, но только внешне. Успокоиться внутренне внешне, вам это знакомо? Знакомо, наверное. С детства меня преследовали неудачи. Нянька кормила меня димедролом, чтоб я спал днём. С тех пор я такой дурак. У кого-то возникла улыбка? Не в сравнении с..., солнышко, в сравнении с возможностью. Так вот, с этого и надо было начать все свои излияния, с этого и стоит начинать всякому, кому вообще стоит начинать: Здравствуйте, я дурак. Всё равно так или иначе это выясняется. Так вот... о чём это мы... да нет, я не хотел тебя и печалить... в ясном рассудке печаль вокруг... а но и радость. Странно. Вот ещё одно вступление. Можно начинать с "Я", можно с "Б"... но тебе известно, чем всё это заканчивается? Кто ещё не знает? Заканчивается всё тем, что... конечно, упоминать об этом пошло... ну, умирают все... ах, что же такого? Что же такого, что все умирают, раз все умирают? Что же такого, что все врут, если все врут? Да нет, ничего тут такого. Всё так. "Всё так" это из Бориса Рыжего. Самое лучшее. Экстракт. Да вот и всё, надоели на сегодня мне чуткие уши как свои так и не сврои. Адью.


Рецензии
это слишком уж те самые усилия


приветствую)))


ещё у Бродского такое:
Здравствуй. Я Зло. Как дела?

Молью Побитый   07.10.2007 12:46     Заявить о нарушении