Это всех вас сделает отрывок

Мы не кому не хотели вреда. Мы были самым пассивным поколение столетия. Иногда выпивая дешевого вина мы смотрели на дешевые звезды.
И как бы не было смешно верили в эту дурацкую жизнь. Рекламные плакаты, телевизор который даже самых яростных героев делает ручными,
общественное мнение и прочее. Мы верили в эту чушь и даже любили ее.
И если бы кто то хотел бы отнять ее у нас мы бы считали это посягательством на демократию, и не чем меньше.
Все дни были однообразно глупы. Вероятно именно при таких обстоятельствах обесценивается жизнь. Ведь обсалютно ничего не надо….Есть улица и по ней можно идти и есть асфальт на который можно смотреть в процессе ходьбы. Нельзя быть не довольным тем, что ты имеешь.
Мы были пусты и нелепы в мире который ничего не требовал.
Пассивное поколение…Когда в карманах не было денег, а это было постоянно, мы ходили пешком. Ничего, Иисус тоже ходил пешком - думал я. Когда появлялись деньга на автобус или метро мы покупали сигареты.
У нас не было ничего своего но мы верили что все вокруг принадлежит нам.
И что это не составит труда – улететь в Париж для того что бы умереть. Или умереть для того чтобы жить. Впрочем какая разница? Все это лишь слова.
Зашейте человеку рот и где будет «вечность», «счастье», «любовь» ? Слова ничего не значат и поэтому я стараюсь верить только действием. Искусство является крайне глупым фактом жизни, потому что это не действие а даже не намек на него.
Глупо жить в настоящем непонимая откуда это настоящее взялось. Мир вокруг нас являлся не понятным и не до конца доказанным. Наверное поэтому мы так небрежно относились ко всему. И вот еще один обычный день. Около пяти утра и на улице уже довольно светло. Обреченный на вечный недосып я сижу на лавочке и смотрю всторону старого богемного дома. Именно на этой лавочке я провел ночь. Странно лишь то что ночью я этого дома не заметил, хотя он должен был привлечь мое внимание.
Трех этажное круглое здание с такими же круглыми окнами служили бы достойным жильем какому нибудь дурауцкому художнику.
*****, какой непонятный мир…С утра всегда появляется это странное чувство ненависти ко всему вокруг, особенно когда сон протекает на холодной поверхности и просыпаться надо очень рано. Градусы постепенно повышаются, становится теплее. Это уже лучше. Пора уходить.
Такие как я ходят не для того чтобы в итоге куда-то придти или чего то достигнуть, а просто из –за того что есть дорога и есть свободное время которое собственно говоря нам некуда девать. На земле есть большое количество людей которые больны раком и прочее, я верю что они бы использовали мое время куда с большей пользой.
Я ухожу в никуда. Точнее ухожу чтобы вымутить себе завтрак или еще лучше какого нибудь алкоголя. Наверное утро это самое замечательное время для посещения друзей. И вот я официальное лицо только что проснувшееся на лавочке иду с таким же официальным визитом к своему другу, и великому поэту Саше Введенскому. В богемных кругах он слыл весьма актуальной личностью. Любитель эфира, в свое время он несколько месяцев пролежал в псих. больнице, исписал пентаграммами стены в своей квартире, и некоторое время носил исключительно женскую одежду. Что я могу сказать? человек искусства. Сейчас у него было несколько полномасштабных проектов. Короче застать его трезвым, в это утро, я даже не рассчитывал.
В семь утра я уже стоял у него под дверью, еще пол часа понадобилось, для того чтобы тело великого поэта услышало мой дикий стук и открыло мне дверь. Я даже не уверен что он меня узнал, открыв дверь он автоматически вернулся на диван и снова уснул. В его однокомнатной квартире творился дикий разгром. Пустые коробки из под дисков, и грязь из под ботинок украшали его явно дорогой ковер. Какие то щепки от недавно сломанного стула, битое стекло, разбросанные вещи и еще много всего уместно дополняли интерьер квартиры, которая находилось в весьма элитном районе города. Оценив ситуацию, я направился на кухню. Найдя в холодильнике остатки какого -то салата, и пол бутылки шампанского на столе я начал завтрак аристократа. Во время трапезы я смотрел на железную свастику на стене и думал о Европе. Англия , королева, охрана. Все это вертелось в моей голове, искажалась и принимала формы. Завтракать на этой кухне было очень интересно. Только какое отношение свастика имеет, к Англии я так и не установил. Наверное это была сакральная связь которая при помощи ассоциативного ряда установилась в моей голове. Допив бутылку я отправился на поиски новой, перерыв всю кухню и не найдя ничего ценного я вернулся к спящему другу. Возле его кровати так же лежало несколько пустых бутылок. Было бы глупо пытаться его разбудить и я абсолютно поглощенный сытой скукой лег спать в кресло.
В своей квартире я не был около трех дней. Мне кажется я просто вышел прогуляется или что-то в этом роде. В общем, шли уже четвертые сутки моей прогулки. Самое главное преимущество безработицы это избавление от всех обязательств и стремлений. Нет денег? Ну и что? Кому нужны эти деньги?
Я достаточно сообразителен чтобы прожить без них какое то время.
Все таки возможность делать то, что я хочу, стоит гораздо больше тех денег, которые я могу заработать. В этом мире мне нечего делать. Совершенно бездарное существо не врубающейся в то, что вокруг меня делают другие.
Я, наверное, совершенный обыватель, один из тех, кто верит в рекламу, а не в бога. Но, к сожалению, я так же не выгоден, как и не платежеспособен.
Искусство было создано бездельниками, чтобы зарабатывать деньги, и кажется, все мои знакомые занимались именно этим. Жаль что я был слишком туп для этого, хотя умело пользовался знанием почерпнутым у своих товарищей. Блистательно прикидываясь, каким нибудь непризнанным гением авангарда, я мог вписаться на любой сейшн где мог на халяву поесть и вырубить алкоголя. Сквозь сон я услышал звон телефона. Сперва я игнорировал его нехотя вставать, но через некоторое время понял, что не смогу заснуть, если он не прекратить издавать эти жуткие звуки.
С огромной неохотой я подошел к телефону и взял трубку.
В ответ на мое - «Алло ****ь!» я услышал женский голос с французским акцентом
- Могу ли я услышать Александра?-
Посмотрев на пьяное и беспробудно спящее тело Саши, я сказал в трубку.
- Он слишком занят работой над новой поэмой, и просил его не беспокоить,
ему что-нибудь передать?-
- О, будте же так любезны напомнить ему что этим вечером его ждут в «Холокосте» на презентации новой книги Казимира Малевича.
- Я обязательно передам ему ваше сообщение, кстати скорее всего он придет не один, я уже задумываюсь над тем чтобы составить ему компанию.-
 У меня возникло желание, представится этой француженке, ну что
же что это телефон? и неожиданно для себя начал.
- Я близкий знакомый Александра, приехал с визитом из Чехии.
- Вы поэт?
- Отчасти, я художник сюрреалист.
 Француженка сразу сменила интонацию, услышав в моем голосе нечто равное себе самой.
- Я надеюсь, что вы составите компанию Александру и посетите презентацию. Я очень надеюсь быть вам представленной.
 Вежливо попрощавшись с фрикообразной особой, я снова вернулся в кресло хотя спать уже не мог. Планы на вечер были определенны.
Оставалось только ждать. Мы самое пассивное поколение. Большую часть
времени мы проводим в ожидании. Ждем в очереди, ждем своего автобуса,
затем ждем пенсии и смерти. Наверное от того что все в жизни предопределенно, мы видим миллионы одинаковых жизней, и каждый думает и верит в свою индивидуальность. Индивидуальность - еще один обман, который упрощает существование обывателя. Жизнь проста если о ней не думать. Так и я отключаю свой мозг каждое утро. Ведь это прекрасно – не думать во имя спасения. Мы никто и до конца жизни или света останемся никем. Призрачная масса чья психика стерта рекламой. Всего лишь тени от рекламных плакатов. Такие как ты или я. Скорее всего мы нужны окружающей реальности а не она нам. Мир должен нам а ни как не наоборот. И он еще будет отдавать свои долги. Ему некуда будет деться.
 Проснулся я от ругани великого поэта. Я не заметил как уснул, но зато заметил как проснулся Саша. Он бегал по комнате и матерился на все вокруг. Мне было очень смешно смотреть происходящее.
- А ты еще откуда взялся?
Спросил он, роясь в каком то чемодане на полу.
- Как откуда. Сам впустил. Чуть не забыл, тебе звонила иностранная особа и пригласила нас, в какой то концлагерь.
- В холокост?
- Ага. На презентацию. И не забудь что я художник сюрреалист из Чехии.
- с чего это?
- Я так представился. Мне кажется, это звучит лучше чем просто безработный.
- Ладно, собирайся. Но только не накосяч там.
 Сказал он явно нервным голосом. Затем кинул в меня пиджак синего цвета.
- Лучше ничего нет?
-На лучше сюрреалисты не зарабатывают.





P.S
Пожалуйста.Мне очень важно мнение читающих


Рецензии
Неплохо. Жду продолжения
А. К.

Александр Козловский   24.02.2010 20:33     Заявить о нарушении