Утренний вечер

 Эта безобразно романтичная история случилась настолько давно, что уже почти стерлась из моей памяти. Я, тогда еще студентка второго курса медицинской академии, ничего не знала о жизни, любви и тому подобных треклятых вещах. Я сидела на подоконнике в огромном холле учебного здания и смотрела не в окно, как вы могли бы подумать, а на свои коленки. Я изучала узор, который отпечатался, оттого что я опиралась на них локтем в грязно-серой вельветовой куртке. Узор казался красивым и каким-то загадочным. Он был слегка красноватым, но я не могла в точности его рассмотреть, его прикрывали лайковые колготки. Мне захотелось их снять, чтобы поближе рассмотреть узор, но я не решалась слезть с подоконника. Я опоздала на занятия, меня злостно отругала толстая курица в очках, которая была нашим деканом и не пустила на пару. Холл был пустынен, как высохший колодец посреди Сахары, и я боялась, что мои шаги привлекут чье-нибудь ненужное внимание. От подоконника исходило приятное тепло, ведь под ним была батарея центрального отопления. Поэтому я без зазрения совести пользовалась благами цивилизации. Узор на коленке начал исчезать, и я стала пялиться в окно. Небо было затянуто злыми буро-серыми тучами, и все вокруг казалось серым и неживым. Я разглядывала двор с реденькими деревьями, вокруг которых лежала смрадная желтая листва. Одинокий дворник пытался мести это безобразие, но шкодливый ветер путал его карты, как ловкий шулер. Сама того не заметив, я начала улыбаться, наблюдая за тем, как он гонялся за парящей листвой. В этот самый момент я услышала грозное предзнаменование небес о том, что сейчас, сию минуту, пойдет дождь. Так и случилось. Огромная стена, отгородившая меня от мира, мгновенно излилась за окном. Я засмеялась, увидев, что дворник бросил метлу и побежал на мгновенно ставшее мокрым крыльцо.
 - Прекрасный утренний вечер! – услышала я звонкий, богатый разными звуками и тонами голос.
 Я не могла себе позволить обернуться. Еще чего, показывать кому-то свое внимание.
Он тоже уселся на подоконник, забросил сумку между нами и принялся изучать небо.
 Я совершенно не хотела на него смотреть, но исподлобья рассматривала соседа. Он оказался худым, высоким парнем. Его нельзя было назвать каланчой, он просто был почти на голову выше меня. По крайне мере так казалось, когда мы сидели на подоконнике.
 - Люблю, когда утром на улице дождь, смотришь в окно, и кажется, что наступил вечер. – Снова прозвучал его объемный, обволакивающий голос.
 Я молчала. С интересом заметив, что мальчишка почти мой ровесник, но не щегол, как мои сокурсники, а ЧЕЛОВЕК. В нем чувствовалась какая-то особая человечность. Ум, опыт, еще что-то. Тогда я еще не понимала что.
 Это меня напугало, ну не то, чтобы я была трусихой, просто боялась влюбиться в незнакомого мне человека, а потом страдать, пытаясь привлечь его внимание. Я решила ретироваться, просто-напросто сбежать от красивого парня с умными глазами, так нелепо пытавшегося заговорить со мной. Закинув рюкзак на плечо, я начала слезать с подоконника.
Не могу точно сказать, что случилось, но видимо я чем-то зацепилась за батарею, потому что приземлиться на ноги мне не удалось, и шмякнулась прямо на коленки. Я замерла в ожидании смеха, но его не последовало. Я подняла голову и уткнулась носом прямо в его нос.
 - Не ушиблась? Давай помогу!
 Я кивнула, и он поднял меня на ноги.
 - Еще сорок минут до конца пары. – Его глубокий голос протиснулся в самую суть моей души. – Пойдем, погуляем!
 - Там же дождь!
 - Нет, там просто прекрасный утренний вечер.
 Он взял меня за руку и повел на улицу. На крыльце мы остановились и подставили лица летящему с неба дождю. Неожиданно, не сговариваясь, мы начали смеяться. Он крепко держал мою руку, я чувствовала его тепло, шедшее прямо из сердца, и смеялась. Потом он подхватил меня на руки и вышел во двор. Он кружил меня не переставая, до тех пор, пока я все свои силы не вложила в заливистый смех.
 Прошла тысяча миллионов мгновений, сотни утренних вечеров, и тот первый вечер почти стерся из моей памяти, но он до сих пор рядом, мой загадочный ЧЕЛОВЕК с обволакивающим голосом!


Рецензии