Просто жизнь

Я лежу на песке ничего не делаю и ни о чём не думаю. Это моё любимое занятие, поваляться на тёплом ещё, после жаркого дня, песочке. Закатное солнце уже не греет, но это и не важно, когда позади рабочий день, а впереди..., впереди ночь, просто ночь.
Пляж практически пуст, лишь стайка девчонок лет семнадцати шебаршится и хихикает метрах в тридцати от меня, да пара мужиков где-то на краю видимости, попивая пиво, ведут разговор вяло жестикулируя.
Я лежу ногами к озеру и потому не вижу, что за герой плюхается в воду. Конец августа был холодный, ветреный и два солнечных дня вряд ли смогли значительно повысить температуру воды, к тому же на дне озера бьют холодные ключи. Кроме девчонок отправиться купаться было некому, и я на всякий случая переворачиваюсь на спину, смотрю. Вроде в порядке всё, плывёт. Прикрываю глаза, расслабляюсь, и зря. Истошный визг прорезает тишину пустынного пляжа. Вскакиваю и мчусь к воде, ныряю. ОООх, лёд.
Стремительно плыву к тому месту, где барахтается эта дурочка, хватаю за волосы, резко топлю и разворачиваю спиной к себе, перехватываю одой рукой, так чтоб не рыпалась и гребу к берегу. Нормально, воды почти не наглоталась, только перепугалась здорово, да ногу свело. Девчонки сгрудились вокруг, мешают дурацкими советами, а я массирую сведённую ногу, разминаю пальцы ступни. Девчонка постепенно приходит в себя.
- Таак!!! На малолеток потянуло – раздаётся у нас над головой знакомое до боли пронзительное шипение. Под молниеподобным взглядом холёной блондинки возвышающейся над нами на фоне багровеющего заката, девчонки становятся похожи на бандерологов перед удавом. Я молча поднимаюсь, накидываю рубаху на мокрое тело, собираю остальные вещи и направлюсь к шоссе идущему вдоль озера. Сзади слышится шипение. Но слов я не разбираю, не хочу.
 ………………………………………………
 Мы познакомились на вечеринке у Жеки, моего друга. Жека любил, да и теперь любит, устраивать вечеринки. Катю, скромную девочку второкурсницу притащила Танька. Я в тот раз задержался на работе и, потому знакомство с тихонечко сидящей в уголочке очаровательной блондинкой получилось, как бы персональным. И так как-то сложилось, что на весь вечер я стал её кавалером, поскольку Жека, Мишка и Танька уже успели принять веселина и резвились во всю, орали, изобретали и декламировали тосты, танцевали втроём танго. Остальные гости от этого разгула впали в эйфорию и вытворяли кто на что горазд. А мы с Катей разговаривали, потягивая, я коньяк, она вино, напрочь отрешившись от суеты вокруг….
 Вскоре мы стали любовниками, а моя однокомнатная очень способствовала переезду Кати из общаги ко мне, где мы и зажили, стремительно приближаясь к нашей свадьбе.
 Я работал, Катя училась, параллельно набирая стать, а начиная с третьего курса и коммерческий вес в дизайн бизнесе. Всё было замечательно до второй годовщины нашей свадьбы, когда Таньке, с какого-то перепугу взбрело в голову усесться ко мне на колени и впиться смачным поцелуям мне в губы.
 Танька была беспорядочна и любвеобильна, но постоянный член нашей четвёрки класса с третьего в девятом, когда мы наперебой начали за ней ухаживать, объявила, что в принципе одинаково относится ко всем нам и готова переспать со всеми тремя, что б никому не было обидно, но после этого будет уже совсем не то. С чем мы были вынуждены согласиться и приняли коллективное решение – «Никто и Никогда», что сохранило наш союз и дружбу на долгие годы. Катя об этом прекрасно знала, но именно тогда, когда развеселившаяся Танька, решила одарить меня поцелуем, я и услышал впервые это надрывное шипение, а затем и звон бьющейся посуды. Первый скандал кое- как удалось замять. Жека и Мишка подхватили Катю, закружили, заболтали, каким-то чудо отвлекли и успокоили. К сожалению, успокоился и я, приписав всплеск ревности избытку вина и буйной, творческой фантазии моей жены. Я ещё не осознал, что тихая, талантливая провинциалка уже превратилась в самовлюблённую, амбициозную стерву.
Я всё ещё любил её, а потому терпел, терпел всплески ревности, терпел, когда на моё предложение завести ребёнка, она устроила истерику, терпел её возвращение по утрам с раутов, встреч и презентаций.
………………………………..

Песок шуршит под ногами, я ухожу от неё. Она молча идёт за мной, не в силах догнать, но с твёрдым намереньем удержать, вернуть, водрузить на определённое ею место.
Я ухожу, а она преследует меня, и это длится уже второй год. Мне не надо оборачиваться, я и так вижу её искривлённое в презрительной усмешке холёное лицо, лицо хозяйки уверенной, что взбунтовавшаяся часть интерьера, вернётся на предназначенное место.
Волна усталости и бессильной злобы накатывает неожиданно, я резко разворачиваюсь и со всего маху бью её по щеке. Она падает, секунду смотрит на меня в недоумении, а потом начинает хохотать, громко, вызывающе. Я мог и хотел её убить в этот момент, но что-то удержало, возможно, промелькнувшая в её глазах надежда – убей и проиграешь. Как это на неё похоже, выигрывать любой ценой.
 Злоба откатывает, остаётся только усталость, я отворачиваюсь и ухожу. За спиной слышны всхлипы. Она плачет.


Рецензии
Иногда уход - это победа.
Пусть эта победа порой и достается дорогой ценой - переживаниями, болью... Очень понравилось!
Всяческих Вам благ. С уважением,

Илтон   15.01.2008 18:36     Заявить о нарушении
Жизнь, она такая штука не однозначная, потому и концовка в рассказе, лишь намекает на определённый ход событий, но однозначного решения нет.
В очередной раз благодарю вас, Илтон, за ваше внимание, а то партизанское молчание читающих уже начало озадачивать.

Андрей Бойцов   15.01.2008 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.