Алина

Моя ночь всегда сухая и хрустящая, как чипсы с барбекю. Я хватаю ее руками, и ночь крошится мне в кровать. Мои простыни усеяны колючими хрусталиками со вкусом «Лэйс».
Моя новая женщина пылесосит по утрам чипсовую постель и почему-то смеется. Ей к лицу костюм горничной. Раз в неделю я устраиваю ей дресс-код, заставляя пылесосить мою кровать в униформе.
Моя новая работа дразнит меня порочной новизной. Я люблю свой офис больше, чем сладкоголосую улыбку вечно молодящейся секретарши Алины.
Хотя когда я отдыхаю на Южном Марсе, то неизменно посылаю Алине открытку с лучшими видами этого курорта. Я даже придумал для нее новую подпись «Твой безумный британец».
Потом моя секретарша, конечно, отрицает тот факт, что получала мои послания. Только я все равно знаю, что она тайно желает занять место моей новой женщины с пылеSOSм.


Рецензии