Женечка

***На пляже

 -- Тётя, извините, можно вас спросить?
 -- Да, деточка, спрашивай.
 -- Тётя, вы ждёте ребёночка?
 -- ???….
 -- У вас такие увеличенные молочные
 железы!
       .....
 
 -- Это ваша девочка?
 -- Да, это наша Женечка.
 -- А кем вы, папа-мама, работаете?
 -- Мы медики.

*** Национальная кухня

 -- Женечка! А ты почему не ешь?
 -- Я не умею это красиво есть.
 Я лучше красиво посижу…

*** На "Щелкунчике"

-- А почему я не подарила
ей наши ромашки?
-- Мы сидим далеко от сцены,
ты бы не успела дойти.
-- А потом мы будем
 сидеть недалеко?
-- Будем.
-- И я подарю ей ромашки?
И она меня поцелует?
Правда-правда?
***Неправда.
Следующий раз, через несколько лет,
ромашки были, но не было сказки.
(кода не нравится...
надо думать..)


Рецензии
Вырастет Женечка и раскажет своим деткам,какая она была.Эти свидетельства как они нужны, как они важны.Это жизнь.
С уважением Чехова

Татьяна Чехова   23.10.2009 19:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.