Сказки у костра - Трепология

- Вот все, блин, у Львёнка Днюха, У львёнка Днюха! Все, блин, его поздравляют, поздравляют… Я, блин, тоже хотела поздравить, а не знаю где вход в Бодун, - выдал Эльф, - а раз я не знаю, где вход в Бодун, то как я могу его поздравить с прошедшей Днюхой?! Вот и получается – игнор… Кстати, об Игноре. Походу, Стэйси меня не только в родном Виртуале, а также в Реале, но ещё и на стихах-с-ру игнорит! Кстати, желающие пообщаться со стихотворно Возродившимся Стэйси могут найти его вот здеся! http://stihi.ru/author.html?kritikj Он там супер короткие телеги выдаёт…
- А вы знаете, что существует особая категория людей – Трепологи? - спросил Люцци.
- Трепологи, это хто? – спросил голос за кадром.
- Трепологи это люди, треплющие всё и всем ради собственного удовольствия. Например, вы хотите, чтобы вашу тайну узнал весь город? Обращайтесь на прямую к Трепологам. Кстати, в городе, где правит Крэйзи-Муха есть целых два таких ценных экземпляра! Это знакомые всем Балонь и Львёнок. Причём, Балонь – безобидный треполог, треплющий без злого умысла, а вот Львёнок пострашнее будет! Этот треполог треплет всем и вся то, чего трепать бы не следовало, хотя, смотря с какой колокольни судить. Треполог Балонь тоже иногда треплет не совсем то, что надо трепать. А ещё треполог во время трепологии может нереально достать ближнего своего (или своих) на не особо интересную тему. Ну, для треполога-то она очень даже интересная, раз уж он всех с этой темой достаёт.
Тут же из неоткуда возник Балонь и, подойдя к Люцци, спросил:
- А что между Львёнком и Эльфом было, что они оба так друг друга ненавидят? Ты, товарищ Чёрт, меня не посылай куда подальше, а то меня все посылают, а ответить никто не может, - выдал Балонь.
- Честно сказать, только что намеревался тебя послать в самые дали, ну, раз просишь не посылать, то я вот что тебе скажу. Что именно было между Эльфом и Львёнком, знать не знаю, ты лучше об этом напрямую у Львёнка спроси. А как только он тебе ответ даст, тут же трепани всему городу. Нам ведь тоже, ой, как интересно, что там такого между Эльфом и Львёнком-то было? – сказал Люцци.
Балонь побежал дальше трепать трепологию.
- В данный момент вы явились свидетелями явного примера Трепологии.


Рецензии