Сказки у костра - Песенка о Придурке

- А можно я вам кое-что попытаюсь спеть? - тихонько спросил Тёмный Эльф.
- Спой, конечно, никто тебя за это не убьёт, - сказал Люцци.
- Эту песенку на меня навеял один чувак, - выдал Эльф, - мы до сих пор с ЭдЭльфом понять не можем, кто же он такой?! Слушайте.
Один придурок мне сказал,
Что «Инфер» это просто лажа!
Сам бы сначала написал
Хоть пару строк на стене сажей.

Возможно, Гонозов был прав,
Таким, как он, пора жениться;
Жене показывать свой нрав,
В постели с ней вдвоём резвиться.

Он, прочитав мой новый текст,
Мне заявил, что это ужас!
А как же Фрай?! В один присест,
От слов таких – сел прямо в лужу.

Не в ту, что была в Нэсфэрат.
Та – безобидная, простая.
А в ту, где стадо поросят
В грязище весело играет!

Вам не понять мои текста?
Его «верлибр» вы почитайте.
Так и Коврайский, в пол-листа
Не накатал бы, как пить дайте!

Он гонит мне на всех и вся.
Так, что завёртывает уши!
«Ролтон» «Бигбоном» родился –
Мне надоело это слушать!

О, да, я Стерва! Но в чём соль?
Не понимаю, что за маза,
Выдумывая чью-то боль,
Высасывать из пальца фразы?!

Зачем строчить мне ту статью,
Что Таня уже написала?!
Чтобы порадовать свинью,
Чтоб та меня воспринимала?!

Мне наплевать на мненье их!
Для них всегда я – андеграунд.
Так на хрена писать мне стих?!
Чтобы отметить новый раунд?!

Кому-то важен семинар,
Что в эти выхи посетили?!
Откинуть моё время в дар
Лишь потому, что попросили?!

Я показала Дураку
Свой черновой вариант «Энни»,
Теперь доделать не могу
Своё любимое творенье.

Послушай, он мне говорил,
Какой-то радио-канальчик!
Лучше б Dark City предложил,
Я б почитала тот журнальчик.

Он про Бодун мне что-то плёл,
При этом заявил: «Не знаю
Я никого и ни о ком,
Те «Сказки», я их не читаю»

Мы думали, что это Пся
Или хотя бы, что их двое.
Но кто же этот порося,
Нам не понять, в чём – наше горе.

Героиновое Древо
Люццифер зачем-то возродил.
Оно всем так надоело!
Но заткнуть его не хватит сил.

Его «корабли», «волчицы»,
Песня «Идолы Древних Богов» –
Мог бы пойти, поучиться!
В стихах хватит своих дураков.

Пришёл бы к нам на семинар,
Тогда б уж Гонозов (иль Перцев)
Его стихи так разобрал,
Что перестало б биться сердце!

Я Нитченко ему прочла,
Нашёл он смысла пару строчек.
Где их нашёл?! Не поняла.
Верлибр и смысл не равны, точно.

Его стихи – полнейший бред!
Хотя, бывает проблеск мысли…
Зато, как критик, он так съест –
Из глаз посыплются к вам искры.

И врёт на каждом он шагу,
Ему б писать фантаст-рассказы!
На стихих.ру лохов стригу –
Тут «повелась» и я два раза.

И на Уридиана он
Решил поднять свою лапищу!
«Стих написал бы так любой» -
Даёт для размышлений пищу.

Я думаю, быть может Враль
Не Дима, а местный Герасим?
И если это так, то жаль…
Как обменять Дерьмо на Стаса?..


Рецензии