Дурьман

Небо так близко,оно такое плотное,как пирог с голубой глазурью.Солнце трогает теплыми ладошками мои бледные щеки.Как же я люблю этот мир!!!Люди вокруг несутся каждый по своим таким важным заботам и делам.И на любом лице готова вот-вот появиться улыбка,и глаза у всех такие мягко-уютно-добрые.Надо же как хорошо!Мне так воздушно и непередаваемо ослепительно внутри.Такое ощущение,что стоит поднять руки и немного пошевелить пальцами и я уже буду высоко-высоко,задевать головой облака и купаться в их пушистой ласковой нежности...

Не хочу даже открывать глаза-ресницы слишком тяжелые,чтобы поднять их,но одновременно такие колючие когда задевают щеки.Горло неожиданно разрывает протяжный,железом рассекающий слизистую кашель.В ту же секунду подступает горечь желчной тошноты.А вслед черный скорпион,живущий в животе и просыпающийся каждый раз во время кумара,выпускает свой гнетуще-убивающий яд и заставляет колени подтягиваться к голове в судороге боли,которая не пройдет и не отпустит,пока я не успокою ее тем волшебным белым порошком.Надо встать,выйти наконец на промозглую грязную улицу,где миллионы злобных и равнодушных людей,которым нет никакого дела до такой мерзости как я.Необходимо просто разбавить кровь в застоявшихся и сухих венах тем волшебным смертельным нектаром сатаны,чтобы получить еще одну подачку-прожить дополнительный день,отпущенный мне благосклонно и так нехотя...


Рецензии
Интересно.Необычно.Неординарно. Интригующе-завлекательно. Оставляет читателя в догадках - было или не было? Авторские наблюдения, или собственный опыт? Почему-то думаю, что все-таки первое. Спасибо автору, буду заглядывать еще.

Натан Рок   20.09.2007 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое,и действительно,ваши предположения верны-это лишь моя фантазия,мои наблюдения.

Светлова Оксана   21.09.2007 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.