Луны

- Наверное, мы заблудились?
- Ты бредишь. Мы ушли от дороги ровно на несколько шагов
- Просто я уже очень сильно хочу, чтобы мы заблудились. Мне надоела ровная дорога по которой мы недавно бежали. Кстати мы уже в любом случае далеко от цивилизации. По крайней мере, так кажется…
Лес был наполнен странными тенями. Они вонзались в шелуху листьев и прошлогодней травы как тысячи кинжалов. Я боялся на них наступать. Перешагивал, играл с ними, уменьшал или, наоборот, делал больше. Игра захватывала все больше и больше. С каждым шагом фантазии о том, что чем дальше мы зайдем, тем причудливее и живее будут тени, усиливались. Я мечтал, как мы будем бродить до самого утра, не замечая легкого похолодания и зловещей тишины порой окутывавшей все вокруг. Будем держаться за руки, носиться, вскарабкиваться по деревьям и сидеть на песчаных обрывах, лаская взглядами луну. И появится роса и станет живой водой для тех теней, которые лежали на траве. И не властно станет над ними ночное светило, породившее их. Темные отражения встрепенуться, и заполнят собою лес.
- Ты видишь?
- Что?
- Ночная тьма…
- Ты прав, уже весьма темно и…холодно. Может стоит вернуться?
- Это ожившие тени. Они хороводят и поют. Пронзительный, низкий гул где-то в глубине. Слышишь?
- Не совсем, но можно попробовать найти источник звука.
- Давай
Мы вновь побежали, но, на сей раз, дорога была извилистой. Я бежал впереди и не знал куда. Бежал по наитию, инстинктивно переставляя ногами, как если бы за нами гнались стаи свирепых волков, только что разорвавших добычу, и почуявших новую. С кровавыми пастями и горящими глазами, с желанием быть быстрее и злее жертвы, с желанием убить.
Образы, преследовавшие меня весь вечер порой сливались воедино, становились абстрактными узорами. Периодически усиливался и вновь замолкал таинственный гул. Не прекращались строи деревянных исполинов, загораживавших путь и обозрение и без того скованное мраком. Однако, на мгновение, я все же смог увидеть небо и… две луны. Сначала я подумал, что одна из них это солнце, не успевшее закатиться за горизонт, но осознал, что мы сейчас уже в самой гуще ночи и вряд ли в ближайшее время из нее выберемся. Солнце давно исчезло…
Это были две луны. Как две капли похожие внешне: одного размера, с одинаковыми рисунками кратеров. И даже двигались они синхронно – плыли по одной траектории вместе с нами по лесу, среди космических животных. Мимо медведицы, нарочито пытающейся указать остальным единственно правильное направление. И, от того что именно в эту ночь отпала необходимость каких бы то ни было направлений вообще, выглядевшей особенно печально. Плыли вдоль по небесной реке с водяной змеей и летучей рыбой. Шли по млечному пути в сопровождении мудрого Кентавра и покорного защитника - дракона Ладона, И чем дальше мы двигались, тем отчетливее я понимал, несмотря на видимую схожесть, различия этих лун.
Свечение одной было гораздо сильнее. Казалось, что она вот-вот взорвется от переизбытка внутреннего света. И тогда озариться другая луна и весь лес.
Я испугался…
Остановился, успокоился после бега. Увидел, что мы стоим на краю обрыва, вокруг уже нет деревьев и гипнотический гул, как ни странно, стих.
- Ты рядом?
- Да.
Я взял его за руку. Посмотрел в глаза, затем на губы. Смущенно опустил взгляд, успев украдкой пробежаться по его мускулистому телу. Закрыл свои глаза руками, при этом глубоко вздохнув. Некоторое время так задумчиво постоял. Затем крепко обнял его, буквально вцепляясь руками в спину, стал прижимать все ближе и ближе к себе и, наконец, впервые в жизни очень и очень нежно поцеловал.
Вдруг меня охватила безумная эйфория. Я стал оголтело визжать и бегать вокруг него. Спотыкался и вставал. Прыгал, как если бы на меня не действовали ни какие физические законы. Я смеялся и понимал, что это была свобода, абсолютная и настоящая свобода. Глаза наполнились слезами, и я уже не мог их удержать. Захлебываясь каплями, я вопрошающе кричал: «Ведь ты уже не боишься, ты не боишься, я знаю, ты совсем не боишься, тебе не страшно, ты не испугаешься?! Я знаю точно, ты не испугаешься! Точно знаю, знаю, знаю, знаю! Знаю!!»
Я подхватил его. Мы сильно раскружились вместе, закрыли глаза и …
Последнее, что я увидел - это была луна.
Огромная, в два раза больше тех, что были увидены ранее
бесконечная в своем свете и
единственная луна…


Рецензии