Согласие

Принятие ситуации вокруг – это согласие с тем, что все вокруг существует совершенно независимо от моих мыслей о нем. В тот, момент, когда я соглашаюсь с этой данностью -исчезает перегородка, создающая напряжение между мной и обстоятельствами, которые непрерывно творит вокруг меня мир.

Я делаю вдох, и напряжение снаружи меня исчезает.

Я испытываю эмоции, мысленно совершаю поступки. Некоторые вещи, мне нравятся, а некоторые не очень. В эти моменты, возникают новые напряжения. Они возникают где то внутри. Живот, сердце, грудь, голова.
Теперь я обращаю свой взгляд внутрь и внимательно наблюдаю за происходящем.
Это мои желания, мои эмоции, мои поступки.
Каждая из них имеет причину, путь возникновения и реализацию. Они не рождаются спонтанно. Они тоже, часть природы по имени мое тело. Они существуют независимо от моих мыслей о них.

Я наблюдаю за ними словно через стеклышко. Непрерывно сортируя их на положительные и отрицательные. Налево плохие – направо хорошие.
Я замечаю, что могу оценивать их, перекладывать и даже менять местами, но они данность, произошедший факт. Моя оценка влияет на рождение новых поступков, но никак не может изменить уже произошедшее. То, что случилось – тут же стало прошлым.
Мое мнение не меняет его.
И я оставляю все, что происходит во мне жить своей жизнью. Я перестаю перекладывать и даже касаться их своей мыслью, просто смотрю.
Делаю вдох и соглашаюсь с собой. Напряжение исчезает.

Я понимаю, что мир внутри и снаружи не так уж и отличаются друг от друга.

Теперь остается последний вопрос..


Рецензии