Посмотри на меня

 ПОСМОТРИ НА МЕНЯ

Посмотри на меня. Только честно. Где ты это взял? Мама дала? Позови маму. Пришла? Хорошо. Посмотри мне в глаза. Только честно. Это ты ему это дала? Допустим. А где ты это взяла? Только честно. Тетя Шура забыла? Вчера?
- Алло! Тетя Шура? Вы вчера у нас были. Ответьте на мой вопрос. Только честно. Для чего вы это забыли? О чем я спрашиваю? Да-да... о том, о том самом. Кстати - откуда оно у вас? Не помните? Странно. Я бы посоветовал вспомнить. Ах, вспомнили? Что? Оттава? Минуту! Записываю. Спасибо. Заходите. При случае будем рады.
- Оттава? Вилла Шапантье? Мне господина Нортона. Хорошо, я подожду. Господин Нортон? Это из Петербурга. Да-да, здесь Вас еще помнят. А теперь ответьте. Только честно. Зачем, уезжая, Вы оставили это в гостинице под кроватью? Не понимаете? Чего не понимаете? Ничего не понимаете? Зато я отлично Вас понял. Гуд бай!
Сын! Надо прибегать, когда папа зовет. Мне всё известно. Подойди. Тебе нечего бояться. Всё честно. Это дядя из Канады тебе подарил. Можешь с этим играть.
Постой! А это что — дырка на рукаве? Вчера её не было. А ну-ка посмотри мне в глаза. Только честно.


Рецензии