Ну что вы дёргаетесь?

 НУ ЧТО ВЫ ДЁРГАЕТЕСЬ?

Ну что вы дёргаетесь? Что вы дёргаетесь? Перестаньте дёргаться. Возьмите себя в руки. Посмотрите на меня. Почему я не дёргаюсь? Ну вот - опять дёрнулись. Откуда? Я не ношу с собой валерьянку. Давайте я буду держать вас за плечи.
Так. Хорошо... Мы успокоились, мы дышим ровно и глубоко, ровно и глубоко. Вдох - выдох, вдох...
А, дьявол! Вы же вывихнете мне руку. Уже вывихнули. Одной левой? Нет, не умею. Лучше я сяду к вам на колени. Только не дёргайтесь, потому что я лёгкий.
Ну вот... Мы опять успокоились... Можете погладить меня по головке, если вам это приятно. Дышим спокойно, ровно: вдох - выдох, вдох - выдох, вдох - вы...
Это чья кровь на платке? Моя? Погодите! Я что-то припоминаю. Один из нас дёр!.. По-моему, вы. Я? Ничего я не дёргаюсь. Сами вы дёр!., дёр!..
Дёрнуло же меня с вами связаться!


Рецензии