Осенняя ночь

В городе была ночь. Шумели зеленые ели, шуршали листья, бегущие по черному мокрому асфальту. В лужах отражалось перевернутое беззвездное небо. Изрытая, в цементе и
черной пыли дорога тянулась вдоль трамвайных рельсов до горизонта. Рядом находилась ограда больницы. Из-за решетки, местами порванной, выглядывали кусты с красными листьями и черными ягодами. Главное здание светилось фиолетовым и желтым светом, приемный покой бросал рыжий луч на мостовую. Подмигивала тревожным огоньком лампа над дверями морга.
Вся темная, черная асфальтовая дорога пестрела разбитыми, неровными кусками света.
Над дорогой поднимался белый дым, рассеивался в воздухе, разносился по ветру на большие расстояния. В воздухе висел едкий запах горелого. Он был удушливый и резкий, вызывал кашель.
Откуда он шел? Неизвестно. Из-за решетки он не тянулся, похоже, брался из-под земли.
Это место хоть немного освещалось фонарями. Но были дворы, где не было света. Туда залетал тревожный ветер, приносил листья и ночной холод. И больше ничего.
В глубине этих дворов стоял небольшой пятиэтажный дом. На лестничных клетках там были разбиты окна. Там гулял тот же ветер.
Могло показаться, что площадка третьего этажа пуста. Но в углу можно было разглядеть два силуэта и услышать разговор.
-Поклянись, что не будешь нам мешать, - говорил мужчина.
-Ой, как торжественно! Не могу! – рассмеялась Зеленая Кошка. Нет, этого я тебе не пообещаю.
-Тогда я тоже приму меры, - голос мужчины стал более жестким.
-Интересно посмотреть, кто ты против меня!
-Увидишь.
-Как страшно! – развела руки в стороны Зеленая Кошка. Да я бы тебе всех простила, но Настеньку – никогда!
-Но это так, и тебе придется смириться, иначе хуже будет тебе.
-Да ну, - отмахнулась Зеленая Кошка. Уже надоел со своими угрозами! Не страшно, а скучно, да и выглядишь ты совсем глупо.
-Нарвешься, - сквозь зубы сказал мужчина.
-Ты неисправим, - снова рассмеялась Зеленая Кошка. А ведь месяц назад клялся в любви… Теорию мне доказывал, что любовь не исчезает бесследно, и что люди, которых мы когда-то любили, святы… Интересная метаморфоза, правда? Мне не больно терять тебя, ты – пустое место, как я понимаю! Мне до слез обидно сознавать, что эта маленькая дрянь будет счастлива!
-Так будет, - ударил кулаком по подоконнику мужчина. И ты не будешь нам мешать. Понятно?
-Ну уж нет, от Настеньки я не отступлюсь, - ехидно протянула Зеленая .Кошка. И ты ей ничем не поможешь. У нее начнутся такие неприятности, которых она еще не видела! А сейчас, закончим разговор, - обернулась немного назад Зеленая Кошка и начала спускаться вниз.
Она поставила ногу на первую ступеньку, как вдруг мужчина наклонился и резко ударил ногой ей под колени. Она вскрикнула и стала падать вниз, зацепляясь каблуками за края своей шали, одетой на майку.
Зеленая Кошка катилась через три лестничных пролета. А потом застыла, зацепившись за перила рукой, подняв к потолку залитое кровью лицо. Вгляделась вверх, дернулась и затихла.
Мужчина, спустившись еще на пролет, остановился, набрал номер и сказал:
-Настя, привет. У меня хорошие новости. Проблема решена. Теперь мы будем вместе, и нам никто и ничто не угрожает.


Рецензии
А мне кажется жестокость всегда порождает жестокость и всегда оборачивается злом и насилием.
Причем все герои одинаковы жестокие, самоуверенные, циничные, готовые на всё ради собственногот "Я", поэтому ни к кому из них не испытываешь симпатии.

Понравилось начало.
"А сейчас, закончим разговор, - (обернулась немного назад) Зеленая Кошка и начала спускаться вниз" - это предложение как-то не очень, именно то что в скобках.

Майкл Кляйнбер   06.10.2007 16:42     Заявить о нарушении
Да, в ответ на жестокость принимаются адекватные меры.
Я и писала про людей, безразличных ко всему, кроме себя.

Спасибо за понимание.

Светлая Зеленая Кошка   07.10.2007 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.