Окончание книги В постели с женщиной фи

Я сидел в опустошенной комнате совершенно один, напросит меня был столик, на нем телефон и маленький черный футлярчик. В воздухе чувствовалась пустота и холодность. Голова гудела, глаза были сосредоточены только на телефоне. Я ничего не понимал, не ощущал происходящее. Словно бы поднялась температура, лоб стал горячим, взгляд напряжен и недвижим, а чувств вообще нет. Я устал, утомился вечно бежать, торопиться любить, ждать и страдать. Я просто устал. Мне было тяжело, тяжесть была в глазах, в жаре, который распространялся по всему моему телу. Перед взором проскальзывали картины, они смешивались и переплетались. Вот я еду на машине к Катичке: дизельный двигатель рычит, машина быстро передвигается по МКАД, я немного нервничаю, потому что скоро встречу ее. Тогда мы уже общались пару месяцев после встречи, и я часто, практически каждый день приезжал к ней на станцию, чтобы отвезти домой и целоваться. Она иногда давала мне почувствовать свои губы, но затем почему-то резко охладела. Вспоминаю другую картину: я сижу в ресторане с Натали. Она смеется моим шуткам, улыбается мне своей белоснежной улыбкой.
Вот слеза скатывается с моих ресниц и падает на холодный пол.
Помню, как держал ее руку в своей и смотрел так пристально и так желанно.
Новая картина: Катичка лежит на пляже на животе, а я украдкой смотрю на дивные капли воды, высыхающие на ее ножках и ее спине. Очень тогда было приятно. Она подарила мне Испанию!
Вспоминается тот страшный вечер: моя разбитая машина, рядом с ней куча людей, все столпились вокруг мальчика и его разбитого мотоцикла. Помню ужас и неверие в происходящее в моих глазах. И помню ее трагический безнадежный взгляд, когда я пытался ее успокоить.
А вот новая картина: Натали лежит рядом, ее губы улыбаются, ее руки тянутся ко мне, а я задумываюсь, что это последний день, когда мы вместе. Помню тепло ее тела, мягкость ее кожи и мой обожающий взгляд, который тонет в ней.
Снова возникает Катерина: Мы целуемся в машине, я тянусь к ней, наседаю на нее всем телом, тянусь губами. И она поворачивает мою голову и начинает играться с моим ухом язычком. Вспоминаю, как хватал ее за волосы и тянул, чтобы она не слишком сильно меня засасывала в себя.
И помню еще ту ночь: Катерина была со мной, она прижималась ко мне и тихо лепетала, чтобы я сходил за презервативами, что она хочет секса. И моя глупая фраза: «Не ерзай, мне не удобно», когда мое бедро стало биться о нее.
Помню тот дивный момент, когда Натали вернулась с выступления домой и позвонила мне:
 - Это было классно!!! – закричала она с возбуждением и радостью.
 - Как все прошло?
 - Ты себе не представляешь! Они смотрели на меня и видели ее, ту, которую я играю. Я все-таки схватила ее, поняла ее характер! И сыграла просто здорово на этот раз. Я тебя обожаю!
И помню, как я тогда засмеялся. Боже, почему же все это прошло.
Слеза спустилась с моего носа и повисла, выбирая момент, когда ей захочется упасть на пол. Я просто смотрел на телефон, на футлярчик и на то пространство, что образовалось передо мной. Я хотел чего-то, но вроде и ничего не хотел.
Я потерял их обеих.
Помнится, как Катерина гуляла со мной в парке, мы ходили по нему и наслаждались заснеженными видами. Потом она позвонила Коле, трубку взял ее муж. Кстати, они так и не развелись. Она уверяла меня, что разведется, как только приедет из Испании. Так этого и не произошло. И в тот момент она стала говорить с сыном. Мне понравился его голос, я вслушивался и обдумывал, как же он выглядит.
И помню тот шикарный Мерседес, на котором Натали приехала за мной. Она действительно любила меня. И сейчас ждет в Англии. Думаю, что ждет.
А помню еще тот случай, когда Катичка сказала, чтобы я встретил ее на станции. Я приехал, но у нее не было настроения. Я прикоснулся к ней, она отпрянула и сказала, что не хочет ничего. Я предложил просто отвезти ее домой. Она начала кричать. Я постарался успокоить ее, но не вышло. Она просто выскочила из машины и пошла на остановку. Я не стал останавливать ее. Подождал минут десять, а потом уехал. И через пять минут она позвонила и стала просить прощения. Я бросил трубку, а она не унималась. В итоге добилась от меня, что простил ее в тот день. Тогда еще было только начало. Мы общались по четыре часа в сутки, и она ничего так сильно не просила у меня из вещей.
Помню первую мою встречу с Натали после столь долгой разлуки. Я пришел в больницу и увидел ее. Мне захотелось броситься на нее, обнять и поцеловать, сказать, что не хватало так долго, что я замучился с Катей, что я хочу, чтобы меня любила женщина, которую люблю я. Но я был холоден в тот момент. И это ей понравилось.
А еще помню те страстные поцелуи с Катериной на Гоголевском. Мы целовались в машине просто безрассудно, беспечно. Мы набрасывались друг на друга. И тут я понял, что машина начинает двигаться с горки. Мы поехали, потому что я отжал педаль тормоза, а она отжала случайно стоп-кран ручник. Мы покатились вниз, и я мгновенно успел нажать педаль, хотя вообще уже ничего не видел, так сильно мы целовались.
И помню тот ужас, когда она выбрасывала мои 127 роз. Помню, как она рассказывала мне о Саше, будто я и не должен ревновать. Помню ее вопли на меня по любому поводу. Помню, как она переспала со мной один раз. И больше никогда.
А еще вспоминаю тот клуб, в который Наташа пригласила меня. там было много коктейлей, много обнаженных женщин и много музыки. мы танцевали, мы никогда так красиво не танцевали, как в ту ночь. Помню этого водителя, который ждал нас у входа на Мерседесе ее папы.
И помню, как она уехала, сказав, что будет ждать меня.
«У нас есть один отказ за сегодня. Визу не дали именно вам. Без объяснения причин. Посольство Великобритании отказало в предоставлении визы на ваше имя».
Вот и все.
Я помню, как я писал Катерине смс. Это была ревность, была боль, было чувство, что меня просто использую, была апатия и безысходность. Она обещала позвонить в тот вечер, но уже 10, а она не звонит. Я понял, что она с Сашей. Я написал ей все. Это был шедевр моего русского языка, моей эрудиции и моего гнева. Я написал ей так, что она даже позвонила. И я сказал ей все. Она очень сильно кричала. Я порвал с ней навсегда.

Вот теперь сижу и смотрю на это одинокое кольцо с бриллиантом, на этот молчаливый задумчивый телефон и на себя, будто в зеркале. Температура, жар, тошно, просто нечем дышать. Я притронулся ко лбу. Нет, жар внутри, жар там, где не измерить градусником. И боль, она раздирает, не дает покоя, она есть моя депрессия.

Кольцо лежало на столе и постепенно затухало. Оно потеряло вес, потеряло блеск, оно растворилось в собственной ненужности. Как растворяюсь я в собственной ненужности. Теперь кольцо больше не говорит со мной, не советует мне, не хочет, чтобы я надел его на палец той, кому оно принадлежит. Теперь никого нет. Я взглянул на сверкающий чуть-чуть бриллиант и понял, что он лишь отражение моего одиночества. И тут он погас совсем.

Зазвонил телефон. Я тут же кинулся к нему. Это была Натали. Как всегда с приподнятым настроением, с радостью в голосе и дивным девичьем смехом, она начала говорить о Лондоне, о красивой квартире и о множестве своих сумок. Я слушал. А потом этот вопрос: «Ты когда приедешь?».
Я закрыл футлярчик, в котором находилось потухшее кольцо, и сказал, что не приеду.

Через какое-то время я написал сообщение для Катички. Но не отправил. Пока не отправил. Думаю, через месяц. Там были последние слова, мои последние слова: «Встретимся через 9/5 лет».

Мы не встретимся никогда.





 - I won't have any reasons to do anything worst for you. Just because I think that after obtaining all of my stuff I will feel better because I have done a lot of bad things to you. I am ashame actually. But YOU have done everything to reach these words from me. So now all I can do is waiting for my things. And you will forget me forever. Because I will
 never call you or even write a letter. And if you any time gonna think about me, I am here and you can call and I will help you anyway. Just do it.
And my proposal is clear, you can call me and agree to sleep together. If ever you woudn't mind be with me so I am here. No matter what will be.

- Да подавись ты всеми этими вещами. Мне твои поганые китайские шмотки не нужны. Забери их и катись. Я пришлю тебе их по почте. Квитанцию скину в понедельник. И давай на этом забудем друг друга навсегда.
- Верни все мои вещи!
- я передумала, я ничего не пришлю.
Это все мое.
Это только сотая часть компенсации моего морального ущерба.
От общения с тобой.
Ты наверное сегодня возбудился?????
особо не увлекайся сексом, сейчас пост. Сексом нельзя вообще заниматься.
Но да я забыла, ведь дуракам закон не писан.
Драчи на мои фотки и представляй меня в своей постели.
Это все, что я могу для тебя сделать.
А я с тобой воевать не собираюсь.
Я тебе ничего плохо не сделала.
А что у тебя крыша поехала и ты мне мстишь непонятно за что, я уже ничего поделать не могу.
- Верни мне мои вещи. я тебя предупредил.Поэтому ко всем вещам прибавь еще: 35 тысяч, 3 тысячи за телефон, которые я положил тебе, пока в Испании была, кофточка Кавалли, учебники по английскому, по которым я учил тебя, 480 евро за цветы, которые выбросила, 150 евро за сумку (сумка мне не нужна), 400 евро за пальто (пальто себе оставь), сумка с подарками за исключением кофточки мамы, тарелочек папы и тапочек Коли (эти вещи не смей возвращать). 58 тысяч за Радо, которые ты просто так получила. Фарфоровую фигурку, которую я подарил тебе на 8-е марта прошлого года. И
 моральный ущерб компенсируй - оценил в 10 тысяч рублей. За все те
 моральные страдания, которые ты мне причинила.
И мы в расчете. Я жду посылку. Если через неделю ничего не
будет, я сделаю так, что ты лишишься работы и всех своих мужчин. Тебе
каждый день будут звонить и предлагать секс. Я тебя так в интернете
представлю, что ты даже не представляешь. Я опубликую книгу свою, где
признаюсь, что ты спала со мной за 35 тысяч, на всех сайтах. И размещу
не то, что твои контакты, я все о тебе расскажу. Каждый мужик, включая
Сашу, будут заходить в Рамблер и видеть твои фотки, все фотки, какие
только есть. Ты в интернете будешь признаваться в таких вещах, что у
самых сильных извращенцев ушки краснеть будут от возбуждения. Я изучил
интернет настолько, что моя компания сейчас продает продукцию по всей
России. Думаешь, я не смогу продать тебя через интернет??? Я сделаю так,
что сначала тебе будут предлагать работу по рабочему телефону. Все твои
сотрудники узнают о том, что ты ищешь. И швырну твое резюме твоему начальнику!
Потом во второй половине дня звонить и предлагать секс. А вечером будут
звонить на дом и предлагать секс, но за деньги.
Я тебе такую войну устрою, что тебя уволят, потом твои мужчины откажутся
от тебя, узнав, что ты поришься со всеми подряд в интернете. Я тебе
такой черный пиар устрою, что ты проклянешь тот день, когда отказалась
от того, чтобы вернуть мои вещи.
Ты пожалеешь. Думаешь, с мальчиком связалась? В недельный срок от тебя
ничего не останется. Обещаю. Я предупредил. Если мои вещи не вернешь, ты
потеряешь все. Я такую рекламу тебе сделаю, что не отмоешься и через
десятки лет! Не играйся со мной. Я прошу вернуть мои вещи. Запомни, я
тебя очень серьезно предупреждаю. Не оставлю и камня на камне от твоей
нынешней веселой жизни.
ВЕРНИ МОИ ВЕЩИ!!!
жду неделю и начинаю компанию
 - Я верну вещи!
Но у меня нет гарантий, что ты удалишь мои фотки.
Что ты мне можешь предложить, если я возвращаю твои вещи, где доказательства
того, что ты удаляешь все мои фото и исчезаешь из моей жизни навсегда?
 - Уж будь спокойна. Я исчезну из твоей жизни навсегда...

Через некоторое время она прислала мне посылку, где были полтора года общения с ней. Катерина прислала все. Мы переписывались с ней некоторое время, но затем общение оборвалось. К тому времени другая женщина уже месяц носила моего ребенка.
То, что я сделал с Катей, я не простил себе никогда.


Рецензии
Печально. НО лучшее средство от одиночества-это новая встреча. Не отчаивайся и научись любить, а не размениваться на чувства. Удачи и прощай.

Женщина Фи   20.09.2007 11:09     Заявить о нарушении
Прощай. Раз ты так хочешь.
Удивительно, она тоже так говорила "Удачи и прощай".
Только читай меня иногда. Мне будет приятно. А встречи новой я бы очень хотел: с красивой и притягательной женщиной, которая говорила бы мне "фи".
Прощай.

Денис Шапкин   20.09.2007 15:34   Заявить о нарушении
Я создам ее. Я сотворю ту женщину, подобно тому, как Пигмалион создал Галатею. Я хочу создать шедевр, написать о женщине так, как никто никогда не писал. Она будет идеальна. За подкрашу ее глаза и вселю в нее жизнь. Она будет живой.
Просто потому что женщину Фи я встретил только один раз. И второго раза не будет. А сегодня попробую написать "Поцелуй". Это хоть повеселее будет. Не уходи тока. Мне интересно с тобой.

Денис Шапкин   20.09.2007 18:30   Заявить о нарушении
Вернись! Не уходи навсегда!

Денис Шапкин   28.09.2007 18:37   Заявить о нарушении