Прелюбопытнейшая информация из первых уст

Уважаемые интересующиеся,

для тех, кто еще не в курсе, сообщаю прелюбопытнейшую информацию:

1. Я – девица эротическая во всех смыслах, а посему, кому похоть претит и даже не отражается в их славных произведениях, водиться со мной небезопасно. Иначе не миновать инфекции и эрекции. Обожаю щекотать нервишки неустойчивым типам и тихо посмеиваться над их эротическими потугами в мою сторону. Этот вид их похоти является наисильнейшим источником моего графоманского вдохновения. В разное время на мою наживку клюнули известные литературному сайту деятели мужского пола. По причине их слабого воображения, неспособности искромётно флиртовать, неистребимой ревности и душевной тупости, многих пришлось отставить, и теперь от обиды они ведут тихую мстительную войну со мной.

2. Я – существо без пола. Но строю из себя обоюдополую. Для мужчин – женщина, для женщин – мужчина. Иногда бываю одновременно и тем, и другим. На интересном месте у меня болтаются теннисные шарики и копчёная сарделька. Когда я снова хочу стать женщиной, то просто убираю их в коробочку, и вместо них приделываю мочалку из натуральных водорослей с искусственным углублением.

3. Я – маниакальна до предела, преследую тех, кто мне не пришёлся словом, духом, а особенно внешним видом. Разбегайся хто куда!

4. У меня есть действенное оружие, предоставленное лично администрацией сайта. Обожаю банить! Особенно пошяков, хамов, извращенцев и посягающих на мою невинность. Поэтому не тратьте энергию понапрасну, она уйдёт в простанство и поглотится Чёрной Дырой, а вам будет нещастя.

5. Для особо любопытных: я маленькая, толстая, с кривыми ногами, беззубым ртом и тройным подбородком. Грудей у меня нету. Хожу с палочкой и лет мне уже немало. Но всё же! Во мне ещё есть пыл и задор, и привлекательность, если так из-за меня заводятся мужики и некоторые стервозные бабы. Допускается другой вариант: возможно, видят во мне конкурентку. Чему, кому? - интересно знать. Обещаю приз первому, кто поведает об этом.

6. Ну что ещё рассказать вам в последних строках этого чистосердечного признания? Я – монстр. Мутант. Об этом говорю открыто и без обиняков. Так што подумайте, прежде чем оставлять свои следы на моём поле. Иначе вспыхнет мировой резонанс, и кто вас тогда пощадит?

С графоманской любовию, кровожадной ухмылкой и похотливым вихлянием бёдер,
Ваша NN


Рецензии
А картинка -то Вотерхауза? Не менее кровожадная,
Инна

Инна Дождь   05.11.2007 00:38     Заявить о нарушении
Его-его.
Вот такая кровожадная тётка я, Инна. Рррррррррррр!

Людмила Куликова   05.11.2007 02:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.