Душа

Я дёрнула за шёлковую завязку. Душа вздохнула, и, расширив, проредила ёлочку шнуровки. Стекла туманным месивом под ноги, высыпалась гранатовыми зёрнами, запрыгала весёлыми разноцветными бусинами, растеклась аннушкиным маслом, мелькнула чеширской улыбкой и выдохнулась в открытое окно.
Стоя перед зеркалом, я осталась оглаживать плечи никчёмного корсета, которому больше нечего удерживать.
20/09/07


Рецензии
А я этого не помню у тебя)
Экое оно...Спрессованное, как ожидание, как предопределенность ночи...несколько слов, а желание встает неумолимо, обреченно...) Умеешь ты десятком-другим нейтральных звуков...воодушевить, что ли...))

Чатануга   18.05.2008 12:03     Заявить о нарушении
О:) Мне её тут так разделали - под орех)) Я воодушевила человека на стих раз в пять длиннее рецензируемого текста. Довольно долго это болталось, но стих был сомнительным. И я не поняла, почему за мой счёт должен кто-то пиариться таким образом, и удалила тот опус.

Мария Орлова-Николаева   20.05.2008 19:57   Заявить о нарушении