Мешают

 МЕШАЮТ

Мешают, мешают... В трамвае мешают, в магазине мешают, на работе тоже мешают. Думать не дают.
Сел в трамвай. Сижу никому не мешаю. Детство золотое свое вспоминаю, как с Колькой карасей на пруду ловили. Тихо так, пробочка от поплавка покачивается, стрекоза возле уха жужжит - вдруг...
- Гражданин, у вас карточка?
 Пришлось взять билет. И не в тыще дело! Тыщей больше, тыщей меньше... Только как раз в этот момент дернулась пробочка: так вот чуть-чуть дрогнула. Сейчас бы как раз...
Нет, помешали.
Закрыл глаза. Попытался вернуться в прекрасное детство. Бесполезно.
А это что? Мы идем по усыпанной кленовыми листьями аллее Центрального парка. Сумерки обволакивают нас со всех сторон. Она взяла меня под руку... я чувствую тепло ее тела. Она что-то говорит, я отвечаю... кажется, невпопад. Мы останавливаемся. Поблизости никого нет. Она поворачивается, смотрит мне в глаза... Никогда еще я не видел ее лицо так близко, - ее милое, отуманенное сентябрьскими сумерками лицо. Наши губы сближаются - и...
- Мужчина, вы что - не видите? Женщина с ребенком стоит, а он...
Опять помешали.
На работе все-таки удалось вернуться в золотое детство. Карася я, правда, так и не вытащил, зато макаронную запеканку съел до конца. Ох, и вкуснятина! Что мама умеет готовить, так это макаронную запеканку. Только ее теплую надо есть. Не холодную, не горячую, а теплую. А запивать - вишневым киселем.
А это моя детская библиотека. Том Сойер - это я, Колька - Гек. Ему это даже нравится. Бекки Тэтчер пока, правда, нет, но мы уже начали присматриваться к одной девчонке. Может, подойдет. Главное - это клад. Дело в том, что с одной стороны камня земля закапана свечным салом, и если пустить в дело настоящий ножик фирмы Барлоу, то в самом конце расселины...
- Ты собираешься обедать?
- Что? Уже перерыв?
Опять помешали.
Мешают, мешают... В трамвае мешают, в магазине мешают, на работе мешают. Дома тоже мешают.
Почему я никому не мешаю? Почему?


Рецензии