Экстрасенс

 ЭКСТРАСЕНС

Все теперь экстрасенсы. Налево экстрасенс, направо экстрасенс. Вот прямо, кажется, нет экстрасенса. Стоп! Это зеркало. Что ж это я от людей отстаю?
Стал и я экстрасенсом.
Экстрасенсом стать в общем легко. Тут главное достать «Химию и жизнь» номер четвёртый. Достал я, пробежал глазами. Всё понятно. Пасс направо, пасс налево - и лупи в центр!
Взял я жену, перед собой усадил. «Ну, - говорю. - Где у тебя сегодня болит?»
- Ой, везде, Петечка.
- В голове болит?
- Да, вроде, побаливает.
- С головы и начнём. Гляди сюда - и на лоб свой показываю. А там третий глаз, только не всем это видно.
Поднатужился я, поднапрягся и из третьего глаза как долбану лучистой энергией! Прямо в центр! Жена чуть со стула не свалилась. Сама она этого, пожалуй, и не заметила, ну а мне третьим глазом всё видно.
- Ну? - говорю. - Полегчало?
- Вроде, полегчало, Петечка.
- То-то. - А сам разминаю пальцы. - Теперь доводкой займёмся. - И пошёл обрабатывать пассами. Пасс направо, пасс налево...
Через десять минут боли не осталось в помине.
На следующий день я вывел себе бородавку. А через месяц на моей лысине завилась нежная поросль - результат усиленной каждодневной работы над собой.
Я уже подумывал о собственной клинике, но помалкивал. Дело серьёзное, важно не растерять клиентуру.
Только вскоре вызывает меня к себе начальник:
- Что-то работать вы хуже стали.
И суёт под нос бумагу.
- Что-то не то у вас в голове. Ошибки за вами исправляют.
- Это у меня, - говорю, - не то? Да вы знаете, кто я?
- Кто?
И смотрит с удивлением.
- Экстрасенс. И если вы будете говорить со мной в таком тоне, я напущу на вас биополе, и вы сразу... того и... тю-тю!
Вы экстрасенс?! - начальник расхохотался.
- Взгляните сюда, - гордо сказал я, указывая на лысину. - Ещё месяц назад здесь ничего не было.
- И не будет! - сдвинул брови начальник.
- Нет, будет!
- Нет, не будет!
Вдруг он напрягся, и по голове моей пронеслась невидимая тёрка.
- Ну что? - спросил начальник, откидываясь в кресло.
Я провёл рукой. Там опять ничего не было. Это была необъявленная война.
Неимоверным усилием воли я заставил подняться письменный прибор и подвёл его к зубам начальника. Но уже в следующий момент прибор рухнул, а меня хлопнула по голове папка для бумаг. Я вскочил, приискивая предмет для атаки, как вдруг массивный письменный стол отделился от начальника и пополз на меня. Я отпрыгнул вправо, но с места сдвинулся шкаф, загородив мне дорогу. Через минуту я был прижат. Все попытки послать стол обратно были тщетны. Его биополе было сильнее.
- Сдаюсь! - сказал я и поднял руки.
Стол и шкаф медленно поползли на место.
Я опять сел.
- Так вот, - продолжал начальник. - Внимательней надо работать. Тем более на вас у нас имеются виды.
- Простите, - сказал я. - Если не секрет, по каким источникам вы учились?
- А ни по каким. Начальникам это так даётся. И чем выше начальник, тем сильней биополе.
Вскоре я в этом сам убедился. Начальника повысили, а меня перевели на его место. Одного моего слова теперь достаточно, чтобы направить подчинённого в любом направлении. Если же нахмурить брови...
Правда, с работы прихожу поздно. Как я работаю, никто не работает. Начальство мною довольно. Кажется, намечается очередное повышение. Если так и дальше пойдёт, я буду двигать мирами.


Рецензии