Ветру-Бродяге

Тихий стук – так лишь Ты умеешь,
-На "игноре" звонки дверные-
Я скучала - ты знаешь/веришь?-
Ты пришел - и мы вновь - иные.

Уведешь - все равно куда - ты,
Мой же город ты мне покажешь,
И – легко - зажигая звезды,
Его новую тайну расскажешь…

И найдем, обнаружим, увидим -
Все, обычным глазам, недоступное,
Километры шагами измерим,
Покоряя все неприступное.

И еще Тишину услышим,
-Иногда слов совсем не нужно-
Просто чувствуем, просто дышим…
Без притворства и грез досужих.

Мы не пишем с тобой романа,
Мы - герои из разных книжек.
Приключения - но не драма,
Все по-честному, без интрижек.


Рецензии
замечательное произведение, столько нераскрытых чувств, огромный накал страстей, которые выливаются в кричащую тишину общения.
*все по честному..* обычно так редко получается.
произведение заставляет душу тревожиться и вздыхать, сожалея об отсутствии подобных чувств... великолепно, автор, если вы такое пережили - завидую и снимаю шляпу перед вами.

Росомаха   26.10.2011 22:47     Заявить о нарушении
хм....
уважаемый, "если" - это как бы заявка на обвинение?

Алена Швец   27.10.2011 16:13   Заявить о нарушении
нисколько....

Росомаха   27.10.2011 17:18   Заявить о нарушении
я крайне редко пишу о том, чего нет на самом деле....
у меня очень плохо с фантазией, гораздо проще написать о том что прожито и пережито.
и "по честному" - гораздо проще. гораздо.

Алена Швец   27.10.2011 20:28   Заявить о нарушении
я отнюдь не утверждаю что вы это не пережили, я хотел сделать акцент, что наличие таких чувств не только в произведении, но и в реальной жизни -это прекрасно....

Росомаха   28.10.2011 00:32   Заявить о нарушении
аха.... (скромно потупила глазки)... конечно-конечно...
именно так я и думала...

Алена Швец   28.10.2011 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.