Объяснение

Скажи, что толку в обещаньях?
Словах и горестных признаньях?
Не так все просто в жизни, как казалось.
Не все так просто, как мечталось!
Ты думаешь и я не понимаю,
Что так сложилась жизнь,
И это не твоя вина.
И ты считаешь я незнаю,
Как выпить горестный бокал вина.
Меня считаешь маленьким ребенком,
Которому вся жизнь игра.
Но ты пойми я выросла с пеленок,
И долго не могу тебя я ждать.
Поверь, что я уже не тот ребенок,
Которому мечтать, играть.
Надеюсь правильно меня поймешь,
Что жить так больше мне нельзя.
Подумай, что за бремя ты несешь,
Ведь ты - один, и я - одна,
Как берега одной реки,
И это не твоя вина.
Кого ты ждешь?
Зачем все это?
Былого счастья не вернешь.
Оно промчалось где - то,
И это счастье не найдешь.
Послушай и пойми меня,
Что наша жизнь теперь?
Ты не жалеешь, не щадишь себя,
И говоришь мне:"Верь!Не верь!"
Зачем такие грустные слова?
Ты говоришь их мне,
Как я могу не верить в них?
Ведь это жизнь моя.
Послушай...
Пройдут обиды и печали,
Не будет время так жестоко,
Поверь........пойми..
Все сбудуться мечты,
Не будет жизнь твоя горька,
Тебя люблю я, знай об этом,
И только я прошу любви твоей, ответной!


Рецензии