Чего-то хочется

Вам же иногда хочется того, что вы не в силах понять… И вы мечетесь от магазина к магазину, от прилавка к прилавку, от вещи до вещи, хотя они различаются какой-то мелочью… И вы не в силах понять, хочется вам сейчас именно этого или нет… Как говорится: то ли булки с маслом, то ли любви какой неземной…
Так и я, как многие из вас, бродил в воскресный вечер, в поисках того, не понятно чего. Столько магазинов я не обходил за всю свою жизнь! Я смотрел на витрины, заходил, иногда примерял, иногда пробовал на вкус… но как не старался не мог найти того, чего действительно хотела душа…
Не выдержав, я позвонил друзьям:
- М… я думаю, тебе стоит купить новую изысканную рубашку, - посоветовала одна подруга.
- Братан, купи себе мобилу новую, твоя уже не в моде, - сказал гламурный знакомый.
- Ну… я даже не знаю… может сходишь в ресторан с той красоткой? – поразмыслив с минуту, предложил друг.
Нет! Все не то…
И, как всегда это случается, не надо искать, оно само найдет тебя.

Оно нашло меня, когда я ехал домой, поникнув головой и поняв, что сегодня день не удался. Я стоял в метро и просто рассматривал рекламу, потому что больше в вагоне делать нечего, если у тебя нет книжки или мобильника с прикольными играми. В одном постере предлагали новый тариф для мобильных телефонов, который был почти в два раза дороже моего, хотя девушка на нем была симпатичней всех моих подруг, вместе взятых. На втором продавали недвижимость в очень обустроенном микрорайоне, который находился за неимоверное количество километров от центра, точнее даже пригорода… И тут мой взгляд задержался на маленького размера наклейки, причем незаконной, с содержанием «Хотите сделать родных хоть немного богаче?» и номер телефона…
Выйдя на ближайшей станции и не доехав до своей, я вышел с полной уверенностью, что это то, чего я весь день хотел. В трубке раздались гудки, после которых раздался приятный голос:
- Добрый день, Вы позвонили медицинскую клинику «Живы будем», меня зовут Анастасия. Чем могу помочь? – создавалось такое ощущение, что улыбка не сходила с ее лица.
- Здравствуйте, - немного опешил я. – Я просто увидел объявление с вашим телефоном… Про родных… - я не знал даже, как начать.
- А, понимаю, - доброжелательность в ее голосе успокаивала. – Вы хотите записаться на прием?
- Ну… - я заколебался. – Да, - ответил я, собравшись с мыслями.
- Где Вы находитесь? – спросила она вежливым тоном.
Я назвал ей адрес, и она (оказалась просто оператором) направила меня в ближайший их филиал. Пройдя метров двести, я оказался у дверей обычной частной поликлиники. Пройдя внутрь, записавшись в приемной и пдождав буквально минут пять (видимо, мало кто желает свои родным богатства), я проследовал к главному врачу.
- Здравствуйте, - смотрели на меня бесстрастные глаза.
- Здасьте, - сконфузился я под его пристальным взглядом.
- И так, с чем Вы пожаловали?
- В метро рекламу увидел… - я начинал лепетать, как маленький нашкодивший ребенок.
- Про родных?
- Да, - мне стало немного легче оттого, что мы нашли общий язык.
- Так, а Вы не поняли до сих пор, в чем суть? – слега приподнял брови врач?
- Нет, - стеснительно ответил я.
- Хорошо… - он перевел дыхание. – Вы же знаете, что маркетологи – «своеобразные» люди… и смыслят они «своеобразно»…
- Ну, это уж я знаю, - бодрость после этой фразы начала проявляться сама собой.
- Так вот… - он почесал подбородок. – Вам нужно Ваше тело? – и он глянул на меня голодным шакалом.
- ЧТО? – на самом деле это прозвучало очень тихо, ибо гортань сдавило нелепым ужасом.
- Не пугайтесь Вы так, - опешил врач, махая руками. – Я просто хотел спросить: нужно ли Вам свое тело после смерти?
- После смерти? – я едва приходил в чувства.
- Да. Когда Вы умрете… - развел он руки.
- То… есть… мертвое тело? - с трудом выговорил я.
- Ну, да, - на его лице не дернулась ни одна мышца. – Просто мы набираем людей, которые готовы, чтобы их тела, после смерти конечно, можно было использовать для научных целей… Соответственно это не бесплатно.
- Ага, - оскалился я. – Я соглашусь, потом умру, а после этого мне правительство, как я понимаю, будет в месяц по маленькой горстке копеек подкладывать под голову, чтоб об алюминиевый стол я себе голову не отморозил, так? – сарказм выплеснулся сам собой.
- Нет, - опустив голову, произнес врач. – Мы выплачиваем Вам сейчас 50% от стоимости, ТАК СКАЗАТЬ, - на этом он сделал очень серьезный акцент, - от Вашего трупа… который в будущем… после Вашей смерти мы получим… остальную половину получат Ваши родственники.
- Ну… маркетологов вы выбрали то, что надо… – попытался сыронизировать я.
Я сидел напротив него и тупо ни о чем не думал.
Тело…
Да и шут с ним…
- А давайте свою бумагу! – с улыбкой на лице провозгласил я. – А мне сейчас же 50% дадут, да?
- Да, если Вы подпишете, - врач явно скрывал свою радость.
Подписавшись на нескольких бумагах, которые в меру своей щепетильности я прочитал досконально, вышел довольный из клиники с отяжелевшим карманом.

Выйдя на улицу, я заметил студентов. Их, на самом деле, не так трудно отличить. Судя по тому, что их группа направлялась к городской больнице, располагавшейся по соседству, легко было догадаться, что они учатся на медицинском факультете (скорее всего первокурсники). Я остановился и приглядел очень даже симпатичную девушку. Не долго думая, я направился вслед за ними, стараясь не отставать и не подходить слишком близко.
Сначала им рассказывали о разнообразных отделениях, в которых лечат от разнообразных болезней, потом нахвали всех без исключения докторов, а, в общем, говорили о всякой дребедени, и многие студенты тупо таращились на стены, пытаясь найти хоть что-нибудь интересней…
- А теперь я покажу вам морг, - вещал их экскурсовод, видимо студент третьего или четвертого курса. – Вам ведь все равно придется с этим работать, - и на его лице появилась ехидная ухмылка ботаника, не умеющего скрывать своего превосходство.
Когда все вошли в помещение, я подошел практически вплотную к той девушке (Полине, как я узнал из разговоров) и хотел уже заговорить с ней, но любопытство взяло верх. Я привстал на носках и увидел... себя…


Рецензии