Прощай, Rodina!

Мы продолжаем простые движенья
Мы продолжаем для продолженья
Не задавай эти вопросы
Просто давай двигайся просто
Это любовь - скачут пружинки
Завтра любой меньше снежинки
Надо успеть не возражая
Надо уметь жить продолжая...
...
И я продолжаю
Простые движенья…
«t.a.t.u. – Простые Движенья»

Ненавижу ту ночь, когда все случилось. Когда это со мной произошло. То время, когда события выплеснулись на берег моря, захватив, поглотив меня с головой... Не для того я прилетел из Столицы. Не для того потратил полторы сотни кровно оприходованных тысяч рублей на номер в Олимпийской гостинице. Не для того напился в ресторане Black Magnolia какого-то пойла, вежливо предоставленного за 700 зеленых… познакомился с совершенно мне безразличной девушкой (Марина, прости.. ), оставил новых друзей в холле (достали…) и умчался в известном направлении…
Синее море.. Кругом пальмы и обжигающие своей красотой блондинки. Кругом люди в тельняшках, бело-синие официанты и белый попугай какаду по имени Гоша.
Как такой преуспевающий молодой человек как я оказался здесь? Как позволил себя облапошить? Удивить дешевыми фантиками. Запудрить мозги коньяком и морепродуктами…
Конечно, сейчас в это сложно поверить, но История, о которой я рассказываю, которой так поражаюсь, до неприличия возможна. Она не претендует на оригинальность идеи или закрученность сюжета. Согласен, она может поразить (глубоко убежден даже) только лишь очень впечатлительного, либо просто мало повидавшего человека, иначе говоря, простака, обывателя, который дальше своей двухкомнатной квартиры с семьей, придурашным ребенком; работы, с таким же придурашным директором; российской машины, пьянки по пятницам со школьными «товарищами» ничего не видел, не знал и не чувствовал, а что страшнее всего и в будущем не почувствует. Не узнает. Не увидит. Все это не для него. Все для тех, кто понимает. Как жить. Что делать. И куда вкладывать. Точнее: кому давать, сколько откатывать, сколько брать самому, и что потом со всем этим делать.
- Что будете заказывать?
- Коньяк «Жозефина», да, бутылочку и рыбку, вот эту вот, да, «Огненную на шпажках».. а спутнице «Греческий» пока.. и фрэш. Спасибо.
В конце лета закат неудержим. Солнце вроде медленно клонится ко сну, а потом раз – и за пару секунд, как и все ценное и красивое в этих местах, исчезает. В кошельке AmEx Platinum и магнитный ключ от номера, ну и десяток-другой купюр и кредитных карточек.. Напротив симпатичная неЗнакомка, морской ветерок («то ли ветерок мои губы колышет»..)… и мой пьяный чес… о Франции, о Столичных небоскребах, в строительстве которых я принимал участие, об Олимпийской инфраструктуре и возможности делать деньги из ничего в условиях отсутствия каких-либо видимых препятствий, закона и прочей ерунды. Да. Ночь обещает быть приятной во всех отношениях.
Дома меня ждет новая машина, вчерашние клубы и мягкий ковер в гостиной. Все. А здесь и сейчас. Очередь как в советские времена за водкой. Очередь на ПЛОТФОРМУ. Очередь за счастьем. Толпа людей, Местных, Столичных и еще немного просто Российских, якобы модных, якобы красивых, якобы богатых. Кто из них кто, на самом деле, понять не так-то сложно, но всегда встречаются исключения и какой-нибудь проныра-мажор без гроша в кармане, ведя себя как завзятый денди, выдавая себя за сына олигарха или на худой конец владельца армянского ресторана и… что самое интересное иногда он срывает куш.. бесплатно проходит.. бесплатно пьет.. бесплатно веселиться и отдыхает.. за чужой счет.. за счет тех, кому не жалко, кому неважно, кому безразлично целевое назначение их денег. По крайней мере, в эту конкретную ночь. Все смешалось. Все блефуют. Изображают. Звонят по телефонам своим знакомым. Ищут связи, чтобы пройти на территорию клуба… расположенного в открытом море. Огромного ПЛОТА на сваях со стеклянным полом. Паруса натянуты. Вышки «качают нефть». Девушки лежат на волнах (прямо под ногами), катаются на качелях (прямо под ногами), танцуют на сцене, пьют у барной стойки, нюхают белый порошок в туалетах (мужских и женских – объединенных, а правда – к чему лишние барьеры и условности).. дальше продолжать не стоит, потому что фантазия буржуйской части населения города не знает границ и слов «у нас этого нет». Есть все! Я и не спорю, другая молодежь приходит просто повеселиться, потратить деньги родителей, которые для того и предназначены. Чтобы пафосно выкинуть их на ветер. Морской ветерок. Мягкий и теплый. Обманчиво-ласковый. И такой родной. Use me, please!
Девушки пользуются тем, чем их наградила природа и родная мама, отдыхают за счет этого… за счет того.. третьего.. десятого.. везде угостят, накормят и напоят, лишь бы попка была что надо.. shut up! Я сказал. Моя История не об этом. Моя История не совсем (об этом), но о другом. Пойми.
Пройти внутрь не составило труда (Маринины связи и мои финансовые вложения нашли друг друга), а вот выйти оказалось гораздо сложнее… Я словно попал в окружение! Все безудержно пьют, музыка долбит по башке, таинственные движения в исполнении обворожительных девушек, нет ни одного шанса спастись… За столом какого-то испанского знакомого есть свободное место, рыбное ассорти, немного фруктов и парочка ночных фей. Ложусь на белый водный матрац. Проваливаюсь в неизвестность. Пью. Пью. Пью. Со всеми подряд. За здравие… За Бизнес! За Олимпиаду! За Родину!
- Привет, неужели это ты?..
- Да я и сам не уверен… Сашка? Это невозможно…
Вот оно совпадение, вот она предопределенность.
Ко мне подошел русый парнишка, красавчик, школьный «товарищ» - все в одном лице. Человек, которого я не видел семь долбанных лет! И встретил его я здесь… в клубе, в открытом море, на ПЛОТФОРМЕ.
- Я даже представить себе не мог.. Я ж буквально на три дня прилетел из Северной сюда..
- Ну а я из самой что ни на есть обычной… нашей Златоглавой.. на столько же.. зачем, не знаю.. якобы отдохнуть…
- И встретились мы в Столице Южной и Олимпийской, мать ее так.. это невероятно!
- Абсолютно с тобой согласен.. ну.. за это надо выпить.
- Уважаемый, - обратился он к бармену, который его не слышал (каждый требует к себе внимания, ну не разорваться же ему, в самом деле), - налейте нам что-нибудь выпить.
- А давай самбуки, как в детстве, - смеюсь я.
- Да ты и так еле на ногах стоишь.
- А мне можно, я в домике…
Все мелькает, обжигает, играет на моих нервах. Бармен справился. Дзынь! Бдыщ… Словно колокольчик над головой. До чего же здорово. Дышу через трубочку. Любимый напиток Марины (как выяснилось). Вкушаю радости жизни. Пользуюсь ею, выжимаю все соки.. и слабо понимаю, что происходит. Сашка делится проблемами, достижениями и прочей совершенно мне неинтересной ерундой, для меня он все тот же сосед по парте, а не богатенький буржуй… или что он там себе выдумал..
К нам постоянно подходят какие-то знакомые… как их много.. я знаю всех.. здесь весь мой Родной город. Разъехавшийся и съехавшийся обратно именно в этот день. Ночь. Штиль.
- Приветик.. а вы все пьете? – Маринина подружка подошла к Саньку и погладила его по волосам.
- Да.
- Да!
Смеемся ей в лицо. И еще по одной. В кошельке осталось совсем немного пятитысячных. Надо с ними кончать.
- Пошли, - зовет он меня за собой.
Мы вышли на мостик. Свежий морской воздух. Ударил в лицо.
- Слушай, давай по-серьезному вмажем.. – говорит он, скручивая стодолоровую купюру.
- Нет, Сань, сейчас не хочу, мне и так кайфово.
Опять подходит эта подружка. Отводит меня в сторону. Так-то и так-то, он мне как родной, он там, я здесь, встречались давно, с его мамой вместе готовили блинчики, все еще любит, а он внимания не обращает… и так далее… зачем мне все это? Я не хочу этого слышать! Я хочу веселиться. Party Like A Rock Star! Швырять деньгами во все стороны, зажиматься со всеми подряд. Отдыхать. Не думать. Получать удовольствие.
Оттолкнув ее в сторону, я подхожу к Марине и говорю ей, чтоб она увела «эту корову» от нас. Марина все поняла. И увела.
А я продолжил. Вдох. Полные легкие чистого воздуха. И на танцпол! Я был готов танцевать всю ночь. Но постоянно возвращался к Сашке. Мы что-то обсуждали, вспоминали, радовались, и пили, пили, пили. Он очевидно был уже под кайфом, зрачки расширенны, клиент готов, в общем. Ну и я не лучше, на самом деле. Как хорошо, что никто обо мне не волнуется, ни в гостинице, ни дома, ни тем более, здесь, вообще нигде, никому нет до меня дела. Маленький человечек в большом мире. И как же мне хотелось это изменить. Всю жизнь. И не получалось. Не выпадал шанс. Поэтому и стоит радоваться тому что есть, тем более когда есть немало… Так вот…
Когда нас вели в комнату для персонала, я еще ничего не понимал. Когда Сашу отчитывала его бывшая, размахивая руками, я еще ничего не понимал. И даже когда она достала пистолет с глушителем, я все еще ничего не понимал. Но вот первый выстрел… Да, у «нормальноимущих» дорогие и опасные игрушки.
- Она что, оху...ла?
- Спокойней, спокойней, се йчас все уладим…
- Ты меня никогда не любил, ублюдок! – она тоже выглядела порядочно надравшейся и еле стояла на ногах. – Сашенька, я тебя ненавижу..
- Марина, успокой ее!
Я в ауте. Народ стоит. Эльдар (еще один старый знакомый, теперь уже из абхазской братии), Я, Санек, Марина, эта припадочная девка, и еще двое каких-то братков… мы в STAFFе. Доносятся звуки музыки, и никакого шума волн под ногами..
Слезы, сопли, бред полнейший. Откуда все-таки у нее пистолет? Выглядит как ТТ... похож… Шаг. Еще шаг. Марина бросается к ней.
Еще один выстрел. Закусила губу. Я бросаюсь к Марине. Она кричит. Что происходит? Непонятно.
Как пистолет оказался у меня в руках?
- Да он ненастоящий.
- А ты проверь.
- Да в легкую.
И я выстрелил. И пуля попала в цель.
- Что сделал ты?..
Марина бросилась к лежащей на полу девушке. Бездыханное тело. Двое мужиков бросились на меня. Еще два выстрела. И они оба лежат.
- Ты чего, сдурел, что ли?
- А что я?..
- Ты их убил, придурок! – Санек чуть ли не плачет, слабак, а я не понимаю, алкоголик чертов! – Ты понимаешь, что теперь будет? Ты знаешь, кто они?
- Да пофиг.. мол ты не знаешь, кто я, мне все пофиг, и пошло все в жопу! – как сейчас помню тот свой пьяный бред, помню-помню, хотя лучше было бы забыть. И главное же говорят, что сразу трезвеешь, когда такое вот происходит… а с кем такое вот происходило? Так вот ничерта… только тошнит, блевать хочется (надо бы выбирать выражения и поменьше повторяться, но блин..) неимоверно.
Эльдар - единственный трезвый живой человек из всех присутствующих, оттаскивает от меня набросившуюся с кулаками Марину. Санек уже убежал со словами, - ты долбанный придурок и псих, я тебя не знаю, меня здесь не было, урод! Вот такой вот оказался школьный «товарищ».
А вокруг веселье, частью которого еще пару минут назад я был. Только четыре часа ночи. Еще полно народу. В голове у меня мысль о видеокамерах, мысль о школьном «товарище», о новых «друзьях» в гостинице, о Марине, Эльдаре, я трезвею, они свидетели, мысль о Саньке, он свидетель, живой, а на полу три бездыханных тела…
Господи, что Я наделал?
Мы выбегаем из комнаты. Пистолет замотанный в платок летит в воду. Звездное небо. Красивая музыка. Ужасные события.
- Надо его разыскать, - лепечу я.
- Не говори ерунду, надо как можно скорее валить отсюда, пока тела не нашли! Быстрей, - шипит мне на ухо Эльдар.
- А Марина?
- Что Марина? Ее тоже приказываешь сейчас бегать по всей ПЛОТФОРМЕ искать? Ты влип, ботаник, ты понимаешь? Надо срочно валить отсюда? Паспорт с собой?
- Что?
- Я спрашиваю, у тебя документы есть?
- Ну есть.. или нет… – я все еще ужасно пьян. И что самое страшное, я понимаю это. – Я не хочу никуда ехать, давай здесь останемся, все объясним..
- Давай, да, скажем, что ты просто так, от нечего делать застрелил троих человек! Ты вообще соображаешь. что ты говоришь, так, быстро за мной.
- Ладно – мямлю тогда я, и за ним улыбаясь выхожу из клуба. Никто еще даже не подозревает о том, что произошло. А произошло следующее. Один из пьяных посетителей самого привилегированного клуба России застрелил двух столичных воротил, и соответственно их родную сестру. Кому нужна такая реклама? Никому. Скорее всего, тела уберут и как-то решат эту проблему. Но вот с этого «пьяного гостя» потом не слезут. С ним разберутся. Так, что никто и не узнает. Его найдут и достанут везде. В любой стране, в любом городе. Потому что для серьезных людей нет преград, нет видимых проблем, есть только отсутствие желания или времени, чтобы заняться чем-нибудь по-серьезному.
Поэтому я сбежал. Я сел в черную БМВ Эльдара с абхазскими номерами. И уехал прочь. Схватившись обеими руками за голову. Мимо меня проносились огни моего Родного города, из которого я когда-то давно уехал в Столицу в поисках славы и денег, в поисках счастья, как мне казалось. И я нашел. Я воспользовался всем тем, что заработал. И в одночасье все потерял. За пару минут. Должно ли было так быть – неизвестно. Зависело ли что либо от меня? Неизвестно. Я был пьян. Ну разве это оправдание, нет конечно.
Поэтому я сбежал. Мы заехали в гостиницу за моими документами. Олимпийская Rodina ждала меня с консьержем у дверей и симпатичной девушкой-портье. Я быстро собрался. Осмотрел еще раз изысканность своего номера, прикоснулся к прекрасному, как я обычно это делаю, и вышел из номера. Сумма на карточке была авторизована, поэтому снять деньги с нее могли и без меня. Я попросил у портье наличности, она мне выдала пару десятков тысяч, записав их на мой счет. Эльдар сказал, что так будет правильно. Расходные деньги могут понадобиться на первое время… Я не понимал о чем он.. искренне..
Мы поднимались по дороге. Выехали за территорию отеля. Вся информация о моем пребывании там исчезла в базах данных их компьютеров вместе с моим отъездом. Но я не был спокоен. Я был раздавлен. Я не знал, что делать. Лететь куда-либо я не мог. В Столицах меня найдут. За границей меня не ждут…
Пока я размышлял, Эльдар вез меня к границе Маленькой Южной Страны. Мексики этих мест. Там в горах у него был дом, о котором никто якобы не знал. История начинала принимать еще более неожиданные обороты. Но пока мы ехали, я вспоминал, что я знаю об этой стране, Стране Души, застрявшей в девяностых, без закона, милиции, и с коровами на дорогах. Живописные места, горцы-долгожители, экскурсии в детстве, озеро Рица, огромное количество легенд, объясняющих все и вся…
Мы подъехали к границе.
Я отдал паспорт и триста рублей, чтобы застраховать свою жизнь на время пребывания на территории чужой страны. Но у Эльдара был знакомый пограничник с Российской стороны… про их сторону и говорить нечего, там все свои люди, нас не зарегистрировали, и мы поехали дальше. Нас как будто не было. Все, мы испарились, исчезли с карты мира на территории непризнанной республики.
Мы ехали и ехали. Занимался рассвет. Он вставал с моря. Озарял его лучами. А впереди были горы и полнейшая безызвестность. Господи, что я наделал? Как можно было так глупо обмануть самого себе и загнать себя в такие тески?
Природа просыпалась, а меня клонило ко сну. Я очень устал. Мы гнали по пустой дороге. Эльдар молчал. Он не хотел со мной разговаривать. Он слишком хорошо меня знал. Он только хотел мне помочь. Я думал об этом, когда мы проезжали над пропастью, которую местные жители называют «Прощай, Родина!»… настолько она ужасна. На фоне величественных гор проходит узенькая дорога, с одной стороны сплошная стена, а снизу, в паре метров, невероятной глубины пропасть. Этот обрыв так близок, что кажется, если пассажиры едущие в машинах наклонятся довольно сильно и перекинут вес на одну сторону, машина непременно перевернется и полетит в эту пропасть.
- Очень… красиво…
Как и всему, этой пропасти была посвящена героическая легенда, объясняющая ее название. Я вспомнил эту легенду. Говорят когда-то давно, относительно, конечно, по этой дороге ехал грузовик с солдатами, он был полностью нагружен этими солдатами, он ехал по этой узенькой дорожке, на которой двум грузовикам кажется никак не разъехаться, и конечно же, увидев такую красоту, солдаты захотели ее рассмотреть как следует и все наклонились к обрыву. Грузовик не выдержал и перевернулся. Они все полетели в пропасть. И один из них, как слышал кто-то из местных, выкрикнул «Прощай, Родина!». В честь этого якобы и назвали опасный участок дороги, по которому мы с Эльдаром проезжали с утра, когда я думал, вспоминал и понимал все что сделал, чего добился, кем стал. Вывод был неутешительным. Мне предстояло жить в дали от уютной квартиры в центре Столицы, вдали от дел и работы, которую так или иначе, но я все-таки любил, вдали от всего, к чему я так стремился, и чего наконец достиг. Вдали от Цивилизации, Больших Городов. И даже от Родных мест, где я вырос, встал на ноги и пошел по жизнь уверенным шагом по проспектам и мощенным тротуарам. И все из-за того, что Я совершил ошибку… однажды…
Я ехал и осознавал. Я никому не сделал ничего хорошего. Я ехал и осознавал. Я не сделал этого даже себе. Я ехал и осознавал. Лучше б я разбился. Упал на дно пропасти. И погиб как герой. Выкрикнув напоследок тот самый бред…

Mama was the queen of the mambo
Papa was king of the kongo
Deep down in a djungle
Last up banging life has Bongo
Everybody like to be
In my place instead of me
Cause I’m the king of Bongo
Baby, I’m the king of Bongo Bong
I went to the big town
Where there is a lot of sound
From the djungle to the city
Looking for a bigger crown
So I play my Bongee
For the people of this city
But they don’t go crazy
When I’m banging all my boogie
I’m the
King of the Bongo
King of the Bongo
Hear me when I come, baby
King of the Bongo
King of the Bongo
“Manu Chao – Bongo Bong”


Прощай, RODINA!

Конец

Ефим Марковецкий
03:00:03
19.09.07
н.а.в.с.е.г.д.а.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/02/15/1897
Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   28.02.2011 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.