Я

Я всегда с тобой. Я рядом. Где-то за спиной. Ты не видишь меня. Не думаешь обо Мне. Но Я всегда здесь. Я вижу, как ты пытаешься выглядеть лучше. Как скрываешь свои истинные намерения. Я слышу, как ты врешь. Мне это безразлично. Мне безразлично, когда тобой овладевает похоть, которую ты маскируешь словом любовь.Я вижу , как ты слаб. Но я не помогу тебе. Мне все равно, каким ты станешь завтра. Через год. В конце пути. И мне не важно, станешь ли ты лучше. Добрее. Справедливее. Счастливее. Сделаешь ли ты счастливее и добрее кого нибудь еще. Или оставишь за собой след выжженных судеб. Преодолеешь себя, или позволишь себе просто следовать инстинктам. Мне безразлично. Добродетель не благо, а всего лишь отсутствие греха. Я только вижу, Я только слышу. И когда настанет Твой день, Я выйду из-за твоей спины. И посмотрю в твои глаза. Глаза, которые Я не видел никогда. А в Моих глазах ты увидишь два пути. Один- ведущий в Никуда. И другой. Ведущий к Истоку.. Ты сам выберешь нужный тебе. И тронешься по нему дальше. Уже без Меня. Мне безразлично, куда ты пойдешь. Ибо, никто, и никогда не ушел по второму пути.
Но Я все равно всегда с тобой. Я рядом. Я жду. Того, кто сделает Иной выбор. Того, кто пойдет дальше со Мной.


Рецензии
посмотреть в глаза своему "я" невероятно сложно. Не уверена, что у меня это получится:-((((((((((((

Ольга Алексова   02.07.2010 15:31     Заявить о нарушении
Это не так сложно. Нужно быть честным с самим собой.

Сергей Мусин   20.07.2010 15:05   Заявить о нарушении
... так это и сложно: быть честным с собой.
Про других всегда проще понимать. Но как вывернуться так, чтобы и себя увидеть?

Ольга Алексова   20.07.2010 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.