Письмо от любимой

Письмо от любимой…
(Порою, мы пытаемся выиграть миллион,
а счастье совсем рядом.)

Володя! Солнышко моё любимое, здравствуй!

Судя по голосу, по телефону, ты уже на пределе.
Я сразу по твоему голосу определяю, что тебе очень тяжело.
И вот думаю надо тебя хоть чем-то успокоить.
Думаю, что моё письмо хоть немножко тебя успокоит
и придаст тебе сил и терпения. Хотя понимаю, что тебе очень
тяжело одному. Поверь, мне ведь тоже без тебя ужасно плохо.
Да, ты скажешь, что я дома с сыном и друзья, и сёстры.
Но без тебя у меня всё не так. Ничего меня не радует,
и идти никуда не хочется. Да и видеть иногда никого ни хочу.
Я очень по тебе тоскую. Без тебя мне ничто не нужно и никто.
На работе на время забываюсь, а приду домой и фотографии
твои пересматриваю. Как же всё - таки плохо,
когда любимого человека нету рядом.
До замужества я всегда думала, что я не смогу прожить
с одним человеком всю жизнь. Что это будет не интересно,
что мне он просто надоест. Но прожив с тобой некоторое время
я поняла, что я не переживу если вдруг ты меня оставишь.
Поверь, это не пустые слова, которые однажды напишешь
на бумаге, да и забудешь, о чём писал. Нет.
Эта мысль ко мне пришла давно.
Да, наверное, потому что я очень сильно тебя люблю.
Мне очень повезло в жизни. Не каждой женщине
выпадает такое счастье. Не смотря на то, что мы с тобой
и ссорились, и ругались в основном из-за малыша
и моей полноты (если ты помнишь). Я не всегда, может быть,
тебя понимала правильно.
Но в жизни так бывает, что на чужих ошибках никогда не научишься.
Пока своих не наделаешь, не поймёшь. Но и это не всем дано.
Я думаю, что мне в этом повезло. Я прекрасно сейчас всё понимаю.
И когда не права была, да и тогда понимала, но молодость всегда глупа.
Но я хочу, что бы ты знал. Я всегда жила только тобой и любила
только тебя. Хотя ты мне, так никогда не сказал этого слова.
А мне так хотелось его услышать. Или хотя бы прочитать.
Солнышко моё запомни навсегда Ты, смысл моей жизни и мне очень
хочется, чтобы мы были вместе. Эти годы разлуки меня убивают.
Да! Хотела тебя успокоить, а наварное у меня ничего не вышло.
Господи, как душа моя изболелась. Как же я хочу к тебе.
Да что же это за испытания нам Бог послал?
Вот опят не усну до утра. Душу себе опять разбередила.
Ну, всё, перехожу к делам домашним.
Дома всё, как всегда. Никаких изменений. Теснота, жара.
А вообще нормально.
Вовке, пожалуйста, по телефону вправь мозги.
Пусть он задумается, что уже взрослый и,
что пора подумать о работе. Музыка это хорошо,
но нужно и работать. Ты его уже и так
побаловал предостаточно. Вот это сейчас самое главное.
А, в общем, мне с ним сейчас полегче. Всё - таки взрослеет.
Солнышко, обещаю писать почаще.
Целую тебя крепко. Твоя Таня.
27.08.06.


Рецензии