Зануда

 ЗАНУДА

Какие-то странности, какие-то недоговорённости. Никто ничего не хочет договорить до конца.
- Вчера на Ситном между шестью и семью такое творилось!.. Это надо было видеть. Я не видел. Но, если так и дальше пойдёт, мы останемся без Ситного рынка. Вот увидите.
- ...ж-ж-ж... з-з-з... сем... дцать минут ... договор на взаимоприемлемых условиях. Во второй половине... Президент ... дал обед в честь...
Я не спрашиваю, что было на обед. Я хочу понять, что такое «взаимоприемлемые условия» и чем они грозят лично мне.
Телефонный звонок.
- Какой лишний билетик? Третья симфония Желтухина? Все будут? Кто все? Назовите по именам.
Повесили трубку.
Ты тоже. Собираемся в гости. Ты колдуешь над собой в соседней комнате, я уже две минуты стою перед зеркалом.
- Если синий галстук надену - ничего?
- Нормально.
- Может, серый в горошек?
- Говорят, нормально.
Я не знаю, что такое «нормально» и на всякий случай надеваю серый в горошек.
За глаза меня называют занудой. Некоторые считают тупицей. И те и другие правы. Они понимают друг друга с полуслова, мне нужны все слова.
- ...за прошедший год рост материального благосостояния...
- Ради бога, выключи телевизор!


Рецензии