Вечность на двоих

Начало утра. Тьма отступила. На улице появились первые признаки света. Очертания пейзажей со временем становятся ярче и заметнее.
Оглядываясь вокруг, можно заметить, что листва деревьев наполнена своим особенным, неповторимым оттенком зеленого. Посмотрев наверх, ты внимательно всматриваешься в серо-голубое небо, будто пытаешься разгадать его загадку.
Создается такое впечатление, что все вокруг ожидает первого луча солнца.
 Порой тишину нарушает одинокий лай собаки или шум поезда где-то вдали…
Я внимательно смотрю в окно на пробуждение живого. Раньше утро было моим любимым временем, но сейчас я с тихой завистью смотрю по ту сторону окна, как на неведомую мне реальность.
В моей квартире тоже присутствует ожидание. Но это не луч солнца или света, это ожидание ножа в спину.
Кажется, что именно здесь время остановилось где-то между окончанием ночи и началом утра. Сумрак окутывает стены, стол, ножки стульев, цветы… сумрак как вражеский шпион притаился и наблюдает. Он еще не знает, показать ли мне белый флаг поражения или знакомый рисунок черепа с костями на черном фоне.
Прозвенел будильник и замолк. Проснулся ТЫ, такой ненавистный мне в последнее время.
А ведь все было не так, помнишь? Да и мы были не такие. Ты мне понравился в первый же день нашего знакомства. Милая улыбка, игривые жесты, спокойный голос и такой чарующий взгляд черных глаз, как темная пещера, у которой нет конца….
Я улыбалась от одного твоего доброго слова, расстраивалась из-за одной только твоей интонации в голосе, придумывала сказки про нас у себя в мыслях. Перед встречей с тобой мое сердце билось так сильно, что его слышали даже пассажиры в автобусе. Но когда я видела твой силуэт, сталкивалась с твоим бездонным взглядом, сердце успокаивалось и только довольно мурчало.
Помню первый наш с тобой поцелуй. Внутри меня что-то так и вырывалось наружу, светилось изнутри и хотело нести свет окружающим. Я думаю, это было счастье.
С тех пор мое «я» постепенно превратилось в «мы» и никак не хотело разделяться…
… В тот день все начиналось как обычно. Мы веселились, смеялись, наслаждались друг другом. Я прыгнула в фонтан, ты вслед за мной. Мы как дети плескались друг на друга водой. Но разве влюбленные не похожи на больших детей?
Мокрые, но очень довольные мы уже собирались возвращаться домой, как нас окликнула пожилая женщина с лучистыми морщинками около глаз. Она сказала, что сделает нам, такой прекрасной паре, подарок: вечность и счастье.
На двоих.
Месяц абсолютной радости. Мы удивлялись друг другу, удивлялись нашим способностям, нашему уму, тому, какие же мы все-таки разные. О том подарке женщины мы забыли, как фантастический сон…
МЫ забыли… но не Я.
Каждое утро меня терзали слова этой женщины. Вечность и счастье на двоих… а что если я их отниму у него? Тогда я стану вдвойне счастливее? Вдруг мне не хватит моей половины?
Я перестала верить в слово «мы». Оно потерялось в лабиринтах словарного запаса. Мое Я стало придумывать совершенно другой мир без него и потихоньку там жить.
ОН лишь стал преградой полного перехода в новую реальность. Как крепкая стальная цепь, которая держит меня за ногу. Цепь, которую я готова грызть зубами, настолько она мне стала противной.
Я зашла в ванную, только чтобы не видеть твоей слащавой утренней улыбки. Включила душ. Струи воды отбивали по ванной зловещую и громкую мелодию. Даже они догадывались, что сегодня я оборву цепь.
В глубине души я хотела, чтобы все это прошло. Чтобы вода смыла мою злость, и все было, как прежде…
Но стук воды лишь усиливал мою решимость к поступку, который освободит меня.
Я вышла из ванной и столкнулась с тобой в проходе. Ты влюбленно улыбался и наслаждался видом моего мокрого тела. Ты хотел обнять меня, но я ловко увернулась, делая вид, что забыла про чайник на плите.
Войдя, в кухню, я достала из шкафа небольшой пузырек. Посмотрела его на свет. Неважно, где я его отыскала, и как много мне пришлось пройти, чтобы его достать. Сегодня все закончится. Сегодня я стану свободной и вдвойне счастливой.
Я положила в тарелку его завтрак (сегодня это будет последним подарком для него) налила чай в чашку, в чай подлила содержимое пузырька. Села на стул. Жду, когда он выйдет.
Он быстро примчался на кухню. Движение его быстрые и неловкие, видно, что он торопится. Хотя это ему уже ни к чему.
«Любимый» посмотрел мне в глаза. Нет, дорогой, больше этот трюк не действует. Твои глаза стали похожи на стеклянные витрины, которые лишь отражают мою злость к тебе.
Ты быстро вскочил из-за стола и побежал к входной двери. Схватил Куртку, обнял меня и… повис. Яд действует мгновенно. Как хорошо, что я не видела твоего лица, обезображенного смертью.
Я отпустила твое тело. Оно громко рухнуло на пол. На моем лице появилась улыбка.
Хотя…
Внутри меня, в моей душе, начало что-то тихо стонать.
Скорее всего, это совесть. Ну ничего, и она скоро смирится с этим.
Я отвернулась и пошла в свою комнату, но…
В дверь позвонили.
Перешагнув через тело, я открыла дверь. Без разрешения в мою квартиру вошла та самая пожилая женщина с лучистыми морщинками около глаз.
Волшебство?
-Ты все-таки злобный и жадный человек. Даже любовь тебя ничему не научила, - не давая мне вставить слово, начала она свою речь, - неужели ты, такая глупая, что решила убийством своей любви забрать себе весь мой подарок?
-Это не…
-Не твоя любовь? Какая-же ты все-таки глупая. Разве я не говорила, что это подарок НА ДВОИХ? Подарок не принесет должного эффекта без любви. Ведь только любовь может поддерживать вечную жизнь и счастье. А жадность убила твое сердце и разум. Своим поступком ты лишь укротила свое существование, да отняла счастье. Ты решила совершать поступки против своей судьбы? Ну тогда живи дальше наперекор своей судьбе. Скажу тебе напоследок: влюбленные никогда не прощают предательство. Даже после смерти.
И она ушла.
Я медленно побрела в мою кухню, которая теперь до отказа была наполнена сумраком. Села. Закрыла глаза. Прислушалась к своим ощущениям.
Цепь превратилась в петлю для висельников. Вой внутри усилился так, что было сложно соображать.
Внезапно раскрылось окно. В комнату подул свежий воздух. Я услышала звуки из другой реальности.. пение птиц, шелест листьев, звук машин…
Значит утро уже наступило.
Сумрак унесся из комнаты порывом легкого ветерка. В комнате появились лучи света, и мне стало легче дышать. Я посмотрела на чашку, приготовленную для моего возлюбленного.
Яд в ней еще остался.


Рецензии