Весь Мир в Твоей Трубе - 2-я серия

«ВЕСЬ МИР В ТВОЕЙ ТРУБЕ»

2-Я СЕРИЯ «БИТЛЗ»

УЛИЦА. ДОРОГА. ДЕНЬ.

МИШКА идет по тротуару. Его галстук небрежно болтается. Он дрожащими руками берет телефон, включает номер. ЛЁХА ДРУГ.

МИШКА
(в отчаянии)
Лёха, привет!

ЛЁХА
Привет, Мишка!

МИШКА
Лёха…

ЛЁХА
Мишка, перезвони мне через полчаса. Я по уши занят. У меня дел по горло.

МИШКА
Хорошо.

Отключает телефон. Садиться на лавочку, обхватывает голову руками, опускает ее. Потом поднимает глаза к небу. Снова берет в руки телефон. Смотрит в телефонную книгу. НАСТЯ.

МИШКА
(включает номер)
Настя! Привет! Ты можешь со мной поговорить?

НАСТЯ
Елки-палки! Миша, перезвони через 15 минут. У меня клиенты, Вова. Мне нужно работать. Извини, что сегодня тебя с понталыги сбила, сначала сказала, что встретимся, потом отменила.

МИШКА
А, ну да! Я уже забыл. Мы же… Я же… из-за этого. Ой, как глупо… Всё меня нету. Работай, Настя.

Миша идет по тротуару. Звонит МАМА. Мишка берет трубку.

МИШКА
Да, мама!

МАМА
Как дела, Вова?

МИШКА
Гм. Дела… Дела… Дела… Дела нормально, мама.

МАМА
А что за тоска в голосе?

МИШКА
(старается говорить веселее)
Всё хорошо, мам.

МАМА
Я звоню спросить тебя, Мишанька. Ты можешь отгул на послезавтра взять…

МИШКА
Могу.

МАМА
Подожди. Я еще не договорила – зачем.

МИШКА
Я всё равно могу, мама. Для тебя…

МАМА
С тобой что-то происходит, Миша! Скажи, что с тобой происходит? Ты не влюбился?

МИШКА
Я? Нет, я не влюбился.

МАМА
У тебя что-то случилось?

МИШКА
Просто что-то меланхолия напала.

МАМА
Береги себя, Миша.

МИШКА
Хорошо, мам.

МИШКА отключает телефон. Звонит ЮРОК ДРУГ.

ЮРОК
Привет, Мишка!

МИШКА
Привет, Юрок!

ЮРОК
Как дела?
(не дает Мишке ответить, как дела, продолжает)
Давай буханем сегодня? Бутылочку возьмем? Редисочки, колбаски. И раздавим у меня? У меня жена уехала?

МИШКА
Давай.

ЮРОК
А ты чё такой грустный?

МИШКА
Да…

ЮРОК
(не дает договорить)
Ну, приезжай ко мне в 19-00. Я тебя жду. Бутылочку только купи.

МИШКА
А… А? Ты еще… не купил?

ЮРОК
Нет.

МИШКА
Ладно, куплю.

Отключает телефон. Переходит через дорогу. Его сбивает машина. МИШКА лежит на капоте. В салоне машины играет Биттлз. Звонит телефон. МИШКА смотрит. НАСТЯ.

МИШКА
Да, Настя!

НАСТЯ
Вова, ну всё! Я закончила работу раньше! Я могу с тобой встретиться в 19-00. Что ты там кряхтишь?

МИШКА
У меня проблемы, Настя.

НАСТЯ
Какие? Ты можешь сказать о них по телефону? Ты сейчас вообще можешь говорить, Миша?

МИШКА
С трудом.

НАСТЯ
Говори-говори. А чё у тебя там Биттлз играет?

МИШКА
Меня уволили с работы, Настя.

НАСТЯ
Жалко. Но это поправимо. Найдешь другую работу. Тем более тем там мало платили.

МИШКА
И еще меня сбила машиной.

НАСТЯ
Как? Когда?

МИШКА
Сейчас.

НАСТЯ
Чё ты придуриваешься, Вова? Шутишь надо мной?

МИШКА
Нет.

НАСТЯ
Я щас приеду к тебе, Вова. Лежи, не двигайся.

Слышны гудки в телефоне. МИШКА отключает телефон.

ГОЛОС ШОФЕРА
Вам скорую вызвать?

Звонит телефон. Определитель ЮРОК ДРУГ. МИШКА включает телефон.

МИШКА
Да, Юрок!

ЮРОК
Блин, Миха! Такие дела! Извини меня! Ты уже водки купил?

МИШКА
Нет.

ЮРОК
Это хорошо. Это правильно.

МИШКА
Почему?

ЮРОК
Ты идешь в магазин?

МИШКА
Нет. И это тоже хорошо. Не получится у нас сегодня бухануть, Миха. Меня на работу срочно вызвали. Срочный заказ. Я так хотел с тобой бухануть. Ты покупай водки завтра и приходи ко мне, Миха. Ой, Мишка-Мишка, где твоя улыбка? Мы с тобой сядем, нарежем сала, Мишка, включим Битлов, как раньше, помнишь?.. И посидим. Я так давно мечтаю с тобой посидеть… Так давно мы этого не делали…

Музыка заглушает речь ЮРКА. МИШКА остается с телефоном на капоте автомобиля.






 


Рецензии