Весь Мир в Твоей Трубе - 1-я серия

«ВЕСЬ МИР В ТВОЕЙ ТРУБЕ»

1-Я СЕРИЯ. «ЗАХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ»

МИШКА сидит за рабочим столом, на столе работающий монитор с программой «1.С кадры», клавиатура, куча бумаг. МИШКА говорит по мобильному телефону, прикрывая трубку рукой, чтобы никто вдруг не услышал, что он делает частный звонок. Голоса МИШКИ пока не слышно.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
МИШКА МИШУРОВ работал простым менеджером по кадрам: принеси, подай, отчитайся, езжай домой.
(вариант 1 - Смотрите, МИШКА звонит своей девушке. Ага. Шифруется, чтобы не заметило начальство.)
Единственный плюс от работы – это безлимитный тариф.
(вариант 2 – МИШКА тяготился работой. Единственный день, когда на его лице читалось щастье был днем зарплаты, которая была хорошей, но маленькой)
Единственный плюс от работы – это безлимитный тариф.
 
Звук включается.

МИШКА
(по телефону)
Настя, у тебя будет время?

НАСТЯ
Да.

МИШКА
Сколько?

НАСТЯ
Полчаса.

МИШКА
Мало.

Пауза.

НАСТЯ
Что тебе сказать на это?

МИШКА
Что-нибудь.

НАСТЯ
Миша, ты звонишь просто так?

МИШКА
Почему? Я хочу с тобой встретиться.

НАСТЯ
Миша, я так занята. У меня куча дел.

МИШКА
Хорошо. Я согласен на полчаса. Когда?

НАСТЯ
Сегодня вечером.

МИШКА
Время 17-10. Через 50 минут будет вечер.

НАСТЯ
Ну вот и приезжай. Сейчас. В 19 часов. Миша, ты такой нерешительный!

МИШКА
Хорошо. Что мы будем делать?

НАСТЯ
Ты же мне предлагаешь встречу, а не я тебе.

МИШКА
Ну да - да. Извини. Я… как-то… Чё-то я… Да. Конечно.

НАСТЯ
Миша, и перестань мне слать по ночам СМС-ки.

МИШКА
Хорошо.

НАСТЯ
Ну пока! В 19-00.

МИШКА
Целую нежно!

НАСТЯ
Целую ниже!

МИШКА отключает телефон. Быстро листает телефонную книгу. Нажимает кнопку – ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ.

МИШКА
Виталий Ильич! Это опять я!

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
Ну.

МИШКА
Виталий Ильич! Простите, вы можете сейчас говорить?

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
Ну.

МИШКА
Виталий Ильич, я выполнил задание. Можно я сегодня уеду в 18 часов? Ну… в положенное, так сказать, время?

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
Ну.

МИШКА
Можно?

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
Ну-у…
(МИШКА улыбается)
А кто это звонит?

МИШКА
Ну, Миша Мишуров.

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
А! Ну да, Миша Мишуров. Подождите секунду! У меня параллельный звонок.

В телефоне Мишки звучит музыка - Битлз – звучит одну минуту, две, три, четыре, пять – все эти минуты монтируются через склейки – потом вдруг телефон отключается. Виталий Ильич про Мишку забыл. Тот снова включает адресную книгу, адресат Виталия Ильича.

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
Да, кто это?

МИШКА
Виталий Ильич, это я, Миша Мишуров.

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
А да! Приходите, у меня для тебя работа есть.

МИШКА
Виталий Ильич, мне очень-очень нужно. Я прошу вас одно – отпустите меня вовремя. Нет, я даже не прошу, требую…

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
(через паузу)
Зайди ко мне, Миша Мишуров.
(отключает телефон)

МИШКА кладет телефон в карман, что-то недовольно шепчет себе под нос, достает из стола заявление об увольнении. ЗАЯВЛЕНИЕ – КРУПНЫМ ПЛАНОМ. МИШКА ставит число и подпись под заявлением и идет к двери. Звонит телефон. МИШКА смотрит на определитель – НАСТЯ.

МИШКА
(останавливается)
Да, Настя! Слушаю тебя, любимая!

НАСТЯ
Володь, я сегодня не могу… встретиться. У меня дела допоздна. Потом мы с папой поедем к бабушке. Ну я тебе всё равно целую… нежно-нежно! Ты мое солнце!

МИШКА
(смотрит на заявление)
Жалко! А я уже принял решение.

НАСТЯ
О чем?

МИШКА
Да так.
(открывает двери)
Ладно, Настя, созвонимся. Меня шеф вызывает. Пора идти.

НАСТЯ
Люблю тебя, солнце мое!

МИШКА
Заходящее.

НАСТЯ
Что?

МИШКА
Солнце, говорю, заходящее.

ЗТМ.


Рецензии