А был ли Мужчина

 Я проснулась, и сладкая улыбка тронула мои губы. Давненько я так хорошо не высыпалась! Я перекатилась со спины на живот и уткнулась во что-то! Взвизгнув, я слетела с кровати.
 Я стояла и во все глаза смотрела на свою огромную двуспальную кровать. Чем-то оказался Мужчина. Я не видела его лица, но мне в глаза яростным бельмом ворвалась его обнаженная спина и черные курчавые волосы. Боже! Я переспала с Мужчиной и даже не знаю, кто он, откуда я его взяла. Мне захотелось спрятаться под кровать, а лучше затеряться между страниц телефонного справочника, который лежал рядом на тумбочке. Там он не подумает меня искать. Если вообще будет удивлен моим отсутствием.
 Тяжело вздохнув, я решила начать предпринимать какие-то меры. По крайней мере, попытаться вспомнить, где я была, и как этот Мужчина оказался в моей постели. Но ничего не выходило. Я даже не могла припомнить какой сегодня день недели, чтобы моему мозгу было от чего оттолкнуться. Предательские мысли спрятались в лабиринте моей черепной коробки, и мне не оставалось ничего делать, как попытаться сбежать из комнаты пока Мужчина не проснулся. Я сделала шаг по направлению к спасительному для меня выходу в тот самый момент, когда он перевернулся на спину и посмотрел на меня.
 - Привет, дорогая! – Я была сражена наповал.
 «Дорогая»! С ума сойти! Я зажмурилась и замотала головой, ведь действительно было от чего сойти с ума. Таких мужиков я отродясь не видывала. Глубокие синие глаза, обрамленные черными ресницами, строгий греческий нос, пухлые четко очерченные губы… Его торс, не прикрытый простыней, мог объясниться только моей буйной фантазией. Я видела такие тела по телевизору и нигде более. Каждая мышца была на своем месте, накачана, свежа, просто-напросто дышала бодростью. Открыв глаза, я увидела, что он все еще лежит в моей постели. Лениво потянувшись, Мужчина, наконец, встал. На нем были только темные плавки, и я поняла, что ничего не могу с собой поделать, мои глаза бесстыдно впились в его тело. Я прикусила губу, боясь выдать свои чувства, мне казалось, что он буквально физически, ощущает мое возбуждение, несмотря на то, что находится в двух метрах от моей, выбрасывающей кучу гормонов, плоти.
 Он зашел в ванную, и я услышала, как побежала вода. Набрав полные легкие воздуха, я с шумом выдохнула. В мозгу продолжали виться маленькие червячки: «Где я взяла его?!?»
 Я хотела привести себя в порядок, пока он мылся, но не могла обнаружить свой пеньюар. Он запропастился так, будто был отправлен в ссылку в далекую Африку. Я подтянула ниже свою короткую футболку и продолжала стоять, как каменное изваяние.
 Когда он вышел из ванной, я ощутила теплый, как дуновение весеннего ветерка, запах своего геля. Он мгновенно захватил в плен всю комнату, казалось, что аромат цветущей сирени исходил отовсюду: от молочных обоев в сиротливый цветочек, от нового почти во всю стену трюмо, от моей любимой пушистой кровати, ото всего…
 Мужчина накинул мой белый махровый халат и напомнил мне белого медведя, который вальяжной походкой скользил по арктическому льду. В его волосах поблескивали маленькие искорки, которые тут же превращались в крошечные капельки, то и дело грозившие сорваться на его лицо или шею.
 Я не могла произнести ни слова. Что говорить, я даже не знала его имени, не то чтобы иметь представление, кто он такой и как появился в моей жизни.
 Он снял халат и начал одеваться. Через минуту я увидела перед собой стильно одетого делового мужчину, чей темно-серый костюм здорово оттенял глубину его глаз. Бросив короткий взгляд в зеркало, Мужчина подошел к двери. Когда он обернулся, чтобы посмотреть на меня, я почувствовала, как надорвалась какая-то струна в моей душе, захотелось кинуться к нему, обнять и раствориться в нем. Так, как кофе растворяется в горячей воде, как туман рассеивается в предрассветно дымке, как последняя звезда исчезает на утреннем небосводе… Раз и навсегда. И нас уже не отделить, не разлучить, не найти… Но я не смогла этого сделать, мои ноги будто бы приклеились к полу, налились свинцом и совершенно отказались слушаться. Я снова услышала его голос:
 - Я буду скучать!
 Он ушел, и я, наконец, смогла шевелиться. Добравшись до кровати, я села. Кровь со скоростью света бежала по моим венам, и, казалось, что сердце сейчас выскочит из груди. Я внезапно осознала, что упустила что-то важное, но не могла понять что. Мысли застыли как праздничный пудинг, и я тупо отключила себя от реального мира.
 Пролетел миллион световых лет, прежде чем я пришла в себя. И поняла. Никакого Мужчины не было. Это был плод моего воображения. Если бы он был здесь, я бы помнила его запах. Запах мужчины, что может быть неповторимее? Сносящий крышу, сшибающий с ног запах мужчины. Я не слышала его… Моя кожа не помнила его прикосновений, а ведь если бы Мужчина действительно был, то мое тело сохранило бы воспоминания о нем. Легкое томление в каждом органе подсказало бы, что еще совсем недавно Мужчина ласкал миллион клеточек, из которых я сложена.
 Я засмеялась. Сначала тихо, а потом все сильнее и сильнее. Я просто ХОТЕЛА, чтобы Мужчина был здесь. Вот и мой мозг, мой закадычный друг, сыграл со мной эту шутку!
 Поднявшись на ноги, я несколько раз покружилась вокруг себя, подняв к верху руки. Я чуть не сошла с ума, но вовремя остановилась! Хотя… Мужчина был чрезвычайно привлекателен, и мне жутко хотелось вытащить его из своих фантазий, заставить жить полной жизнью, здесь, рядом со мной.
 Мое веселье прервал короткий звонок в дверь. Не перестав кружиться, я подошла к ней и распахнула. Там стоял Мужчина.
 - Я хочу выпить с тобой кофе. Разрешишь войти?
 Я отступила, пропуская его внутрь себя, своей квартиры, своей жизни и долго смеялась, сама не зная почему…


Рецензии