Отгул

Отгул - в РФ - день отдыха, предоставляемый согласно трудовому законодательству рабочим и служащим в качестве компенсации за работу или дежурство в нерабочее время.

Странное чувство, когда в понедельник тебе не нужно идти на работу. В половине восьмого утра просыпаешься сам и судорожно приводишь мысли в порядок: нужно на работу или нет? Нет... Хорошо...

Забрать проснувшуюся Дашку из комнаты... Покатаемся на папе? - Ух!!! - Подожди, щас штаны оденем... Да не вертись ты, казяфка!!! - Ыыыыы!!! - Поехали!!!

Кофе и первая сигарета... Легкое головокружение и озноб (на улице -14, в подъезде не намного теплей. Мдееее...). Еще одна чашка кофе... Дашка, пошли папе кофе делать - Хых!!! - Не тяни ручки, горячая чашка. Пить хочешь? Держи - (причмокивание) Ууууу!!!

Книга... Дарья!!! Я знаю, что ты фанатка Стогоffа, но "Колобок", одназначно, круче!!! - Аааааа!!!! - Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел!!! Черт, где-то я это уже читал? Блин, Стогоff плагиатор! "Мачо не плачут" слизано с "Колобка" и "Двух веселых гусей".

Гулять... Долбаный лифт, опять не работет. Пешком с восьмого этажа. Коляска и ее девятикилограммовое содержимое в руках. Последний подвиг Геракла? Нет. Предпоследний, так как лифт к нашему возвращению не починят.

Музыка... Soundgarden отменяется. Будем слушать классику. Сударыня, залазьте ко мне на ручки, будем вальсировать под Штрауса - Ыыыыыы!!! /махание ручками/

Купаться... Шлеп-шлеп-шлеп... Ручками по воде... Дочь, у нас опять праздник Нептуна? - Агагы!!! - И поэтому поводу нужно папу всего облить? - Гыыыы!!!

Спать... /устало/ Эххх...

Вечерний чай... Муж, как хорошо, когда ты дома!!!

2004 год


Рецензии