письмо незнакомки 1

Я люблю Вас!наверно,вы слышали эту фразу много раз...не знаю с чего начать!никогда не признавалась в любви человеку,который даже не знает,что я существую!А я есть-я живая....знаете,ночью я не сплю,я думаю о Вас.я люблю ночи,это время когда Вас у меня никто не забирает.мой и только мой.я болею,болею Вами-каждый час,минуту ,секунду...
а у Вас своя жизнь,семья ,дети.я ни на что не претендую,люблю на расстоянии и мне достаточно.ДОСТАТОЧНО видеть Вас,слышать Ваш голос,касаться( с виду) нечаянно вашей руки.
как бы мне хотелось провести с Вами хотя бы один день,...я сентиментальна.простите.
я просто хочу чтобы вы знали о моем существовании,что есть человек,готовый отдать жизнь за Вас,не прося ничего взамен.я прошу Вас живите долго и счастливо,тогда и мне будет хорошо.знайте,что я всегда рядом.
не прошу отвечать на письма,но мне было бы приятно получить от Вас весточку-это предел мечтаний.увы.я буду писать Вам.а если перестанете получать мои письма,значит на этом белом свете не стало преданной Вам души.но мы встретимся,я буду ждать Вас там...

ждать и надеяться.возьму на себя смелость передать воздушный поцелуй.
всегда Ваша....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.