письмо незнакомки 2

так холодно в комнате,без Вас!
ах да,я забыла поздороваться.я вообще в последнее время очень забывчива.врачи говорят -это нервы.как же они глупы!не понимают,что это любовь!говорят,что моё душевное состояние ухудшается....ну и пусть,я прощаю Вам всё,вы невиновны.
сейчас вечер,смотрю из окна на семью ,гуляющую по парку и представляю нас.больно .и в то же время глупо.вы должны простить мне мою глупость и назойливость.но пока я пишу и вы получаете мои письма-я жива....
холодный выдался сентябрь,не так ли?осенью чувство одиночества обостряется.из родных остались-только дождь и ветер.прошу,не думайте обо мне плохо,любовь взяла меня в плен.я вчера видела Вас.как всегда прекрасны!флиртовали с какой то молодой особой.что говорить,шарма в вас достаточно.говорят,что вы местный казанова-не верю.вы же не виноваты,что Вас любят!всему виной женщины!
прошу сожгите моё письмо,а пепел развейте .как бы я хотела также развеять все мои чувства,но даже развеяв ,пепел осядет на землю,и через некоторое время из почвы,на этом же самом месте дадут росток цветки фиалок-они будут нежны и совершенны,как мои чувства и возродятся вновь.
я должна идти,доктор сказал,что прогулки перед сном полезны.
я хочу вам признаться,у вас не так давно пропал сюртук на одном из вечеров,это моих рук дело.я не смогла удержаться. накину его на прогулку.таким образом я чувствую вас,ваш запах...он полностью впитывается в мое тело...
целую вас...
всегда ваша...


Рецензии