письмо незнакомки 3

День добрый ,мой милый и нежный друг,сегодня мы отправились на пикник.здесь у речки такая прохлада,а зелень!если бы вы были рядом,мы бы любовались замечательной природой.я держала бы вас за руку,а ночью вы бы развели костер и укрыли меня пледом,я бы заснула у вас на плече.ненавижу это*бы*...
рыбки,боже,какая красота!их две,как приятно наблюдать за союзом,приятно наблюдать Любовь!
ЗНАЕТЕ,Я НЕ МОГУ НЕ ПИСАТЬ ВАМ!пишу и постоянно прошу у вас прощения.сегодня мне лучше,Вы приходили ко мне во сне,мы разговаривали. у меня кружилась голова ,я была счастлива,а проснувшись окунулась в воспоминания,всё до мельчайших подробностей.пусть так,хотя бы во сне...
чувствую усталось,постоянно клонит ко сну,как же мне надоели врачи с этими микстурами.хочется на необитаемый остров.а у вас есть мечта?о чем я спрашиваю,конечно есть.я бы всё отдала,за то чтобы у вас всё задуманное осуществилось.
я всегда с Вами,помните это ,я везде.я ваша тень,ваш голос,я следую за вами ...
целую вас
думайте обо мне,изредка,хватит и того,что я думаю о вас ежеминутно.
надеюсь увидеть вас завтра ,тайком,как всегда,на празднике.
всегда ваша


Рецензии