письмо незнакомки 4

уже светает...доброе утро родной!мне не спалось всю ночь.эта проклятая болезнь,которая зовется Любовью ...нет,не проклятая.прости.так хочется разбудить тебя утренним поцелуем,интересно а твоя жена, она просыпается с тобой?готовит тебе завтрак?ну конечно,как же ей повезло.ты-её!
какая прелесть!солнечный лучик ,родившийся только что осветил мою комнату.на душе стало спокойнее...одиночество...а знаешь я привыкла, люди вокруг уже пугаются меня.Они думают,что я больна...умолишенная...глупцы!я просто твоя,я тебя жду!сколько угодно,хоть вечность.это всё пустяки.ты-ёё,я -твоя,непростая арифметика,но знай я ни на что не претендую.скорее всего мы даже никогда не встретимся.от этих слов сейчас сжалось моё сердце.но я ни о чем не жалею!
Т ы не отвечаешь мне,а я охваченная страстью и желанием отдать тебе всю свою жизнь ,так и буду жить мечтами и надеждами.
с письмом я посылаю свой платок,надушенный любимым ароматом.примите,сделайте меня самой счастливой женщиной на свете!
я ещё напишу Вам,позже.потому как слёзы застилают глаза.это слёзы Любви,знаете они даже на вкус кажутся слаще.
я люблю..........


Рецензии
Публикация любовных записок при живом авторе - форма эксгибиционизма...

Евгений Донской   02.10.2007 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.