Дневник варвара, который мечтал стать шаманом

Дневник варвара, который мечтал стать шаманом...
by Фиона Вэйн feat Драккен.

Приписка от Фионы.
Посвящаю сие произведение своей самой лучшей и самой любимой подруге Лиске, подавшей замечательную идею с саблезубой картошкой.
А также огромное спасибо соавтору за отлично проведенное время за написанием всего нижеследующего.)

Итак, поехали.
1 день
(утро)
Сегодня у меня радостный день. Конунг Аскольд - наш самый почитаемый и единственный вождь - сказал, что я, за заслуги перед кланом, достоин стать их новым шаманом. Но обучаться я буду не у старого шамана, который может вызвать только глюки (и то, если только никто не заметит, как он вываливает в общий котёл мухоморы и поганки), а в самой настоящей Школе магии и волшебства Фиолетовой Луны!

(не помню как называется время суток...темно, короче...вечерело...)
Я приехал в Фиолетовую Луну и изложил архимагу просьбу взять меня в ученики, чтобы я смог стать очень хорошим шаманом и, впоследстви, защищать нашу деревню от нашествия...блин, опять забыл...этих гигантских летающих бабочек с крыльями...о, вампиров - точно!
Архимаг был очень растроган моей просьбой и согласился принять меня в свою школу, если я покажу ему хоть какой-нибудь магический приём. Сначала я долго думал, и архимагу пришлось растолковывать мне, что такое "магический" и "прием". Однако до меня дошло, и я обрадовался, потому что как раз недавно Аскольд показал мне один приём...только не помню - магический или нет...ну ладно, не важно - назывался он удар-дубиной-с-разворотом...ой, а чего это архимаг так рано спать лёг? А-а, нет - вроде просыпается...я с радостью сказал ему что могу повторить приём, потому что архимаг как раз в это время заснул, но он почему-то завизжал, стал дрыгать руками и таскать себя за бороду, а потом прямо посередине комнаты выросло здоровое дерево...похожее на швабру, если ее долго стоймя по полу возить…эта, как её, пальма, во! Архимаг зачем-то залез на самую её вершину и оттуда крикнул что я зачислен.
Действительно, сегодня у меня радостный день!


2 день.
Меня поселили в комнату, где жило еще трое каких-то мелких мальчишек. Когда я вошел, они почему-то попрятались по углам...а я что? Я ничего. Всего-то на всего продемонстрировал им свою дубину, да прыгнул с разбегу на кровать. Мягкая она такая...удобная...только ножки слабенькие, ой...Ударился затылком. Лежу в трухе от кровати.
Мальчишки все еще не вылезают из углов.

(Чуть позже)
Меня повели на какие-то "лекции". Что это такое, я не имею никакого понятия, но подозреваю, что что-то нехорошее. Надеюсь, пороть не будут?
Долго плутал по школе. От меня почему-то все разбегаются. Неужели я такой страшный?


3 день
А лекции, оказывается, хорошая штука. Немного отвлекают мелкие девчонки, которые постоянно подходят и тыкают в меня пальцем, или щупают мышцы. Можно сидеть, болтать с приятелями (только со мной почему-то никто не болтает), кидать бумажными шариками друг в друга и смеяться.
Я тоже решил повеселиться и сделал бумажный шарик из учебника по основам магознания и запустил им в лектора...почему-то тот, как и архимаг, тут же лёг спать...и никто
не смеялся - потому что некому было, все разбежались.


4 день.
Сегодня очередной архимаг (как-то быстро они у нас меняются), боязливо выглядывая из-за угла, сообщил нам, что пора уже переходить к практике. Я обрадовался. Практика - это хорошо. Наш Аскольд тоже переходил к практике, после объяснения элементарных навыков владения дубиной.
Нам выдали какие-то палки. Спрашивается, зачем? Драться ими все равно бесполезно - сломаются. О, ими можно тыкать друг другу в глаза!

(Чуть позже)
Половину моих одноклассников куда-то увели (в какое-то "больничное крыло" – летать, что ль, учить будут?), а оставшиеся попрятались. Ну, и ладно, буду один переходить к практике. Кстати, где она?
Архимаг из-за угла дрожащим голосом предложил мне опробовать простейшее заклинание и превратить неживое в живое. Для этого мне выдали картошку.

(Чуть позже)
Саблезубая картошка больно кусается.

(Еще чуть позже)
А она еще и размножается.

(Еще немного позже)
(написано дрожащей рукой архимага )
Школа Фиолетовой Луны переживает страшное бедствие! Нашествие кровожадной саблезубой картошки!


5 день.
Из-за того что полчища саблезубой картошки захватили школу магии, у нас были полевые занятия. То есть занятия в поле, а не то, что я сначала подумал...
Все маги высоких рангов вместе с архимагом пробовали отвоевать у созданной моей магией картошки родную школу волшебства, поэтому сегодня в роли преподавателя у нас был какой-то щуплый парень. У него были странные круглые очки и зигзагообразный шрам на лбу. Учил нас летать на мётлах. Мне метлы почему-то не дали - пришлось выдернуть ближайшую сосенку.
получилось, урааааааааааа!
Кажется, учитель был очень удивлён, но тем не менее, в полёте похвалил меня и похлопал по плечу. Я был так рад, что с радостью похлопал и его...ой, кажется он не будет нам преподавать технику прохождения сквозь стены...кажется, он вообще больше ничего не будет преподавать...


6 день.
Сегодня в коридоре школы столкнулся с очкариком и его компанией. Этот мелкий паршивец, хихикая, сказал мне по секрету, что в своей супермодной набедренной повязке я похож на обезьяну. Что это такое, я не понял, но звучало обидно. Хотел намотать ему его очки на уши, но не дали...
...Это нечестно, со спины подкрадываться!

(Чуть позже)
Ох...ох...ох...что ж я маленьким не сдох...
Мелкая шпана пыталась использовать меня вместо тарана и вышибить мной дверь в учительскую. Они давно хотели проверить, чем там занимаются маги, когда застревают там надолго парами...

7 день.
Нас повели на урок медитации. Преподаватель сказал что для правильного медитирования нужно всего лишь расслабиться и подумать о чём-то приятном...из-за того что один из учеников слишком сильно расслабился, помещение пришлось проветривать, а его освободили от занятий по медитации...
Преподаватель опять предложил нам подумать о чём-то приятном. Я подумал. О большом тушёном кабанчике с овощами...я подумал...только после этого посередине класса этот самый кабанчик и появился, только какой-то странный - с огурцами вместо ушей и помидором вместо пятака. Архимаг очень странно на меня посмотрел...


8 день.
Нас разбудили с самого, что ни на есть, ранья и мрачно объявили, что на школу свалилась беда: на нас идет войной один сильный и очень злой темный маг. Я обрадовался (а то тухло как-то без драки!) и пошел к архимагу предлагать свои услуги по зачищению территории от темных магов.
Архимаг посмотрел на меня еще более странно, но разрешил. Ура! Здравствуй, родная дубинка!

9 день.
Мочилово.

10 день.
Странно, они тоже пользуются тонкими деревянными палками. Отдайте, не так вы делаете! Ведь надо тыкать ими друг другу в глаза - вот так!

День...ой, а на руках пальцы закончились...
Их очень много - так даже лучше...мммммм, интересно, а они так же, как и архимаг испугаются моей саблезубой картошки?

День...не знаю какой...
Во главе армии только что размножившейся саблезубой картошки (прикольно, а она ещё и колорадских жуков жрёт) преследую отступающего врага.

День…просто ещё один день…
Мы с картошкой дошли до башни Тёмного Мага, объявившего нам войну. Началась осада (Аскольд рассказывал нам что такое «осада» - это когда вся армия сидит вокруг тех, кого они осадили и ждёт, пока те не сдадутся).

День следующий…
Почему-то Тёмный Маг не хочет сдаваться – он наслал на нас проливные дожди.

День следующий после следующего…
Дожди это хорошо – это значит, что мыться не надо, но не дело, когда он идёт круглые сутки. И картошке моей это не нравится – она пустила корни…

М-м-м-м-м...ещё день.
В животе урчит, кушать хочется…Такое ощущение, что медведя бы съел…Как там говорил преподаватель по медитации – расслабиться и представить себе что-то приятное? Медведь на большом подносе с острым соусом, и жареными кружочками лука по бокам…м-м-м-м, вкуснятинка.
Действительно запахло чем-то очень вкусным. Когда я открыл глаза передо мной стоял огромный медведь, облитый соусом. На шее и лапах медведя висели кружочки жареного лука. А почему медведь так зло на меня смотрит?А-а-а-а-а-а...

День непонятно, какой.
Уныло смотрю как армия громадных куропаток, медведей, кабанов, оленей, густо облитых соусами и посыпанных специями теряется в лесу…Всё, не буду больше колдовать – от этого кушать ещё больше хочется.

День. Просто день.
Так дело не пойдёт! Я голоден, моя армия уже начала цвести, ее пора окучивать, лопаты нету, а еда разбежалась…этот колдун меня порядком достал! Всё, где моя дубина? Может, у него и лопата найдется?
Только я подошёл к Башне, как из неё вышел Тёмный маг. Он тут же кинулся ко мне и сказал, что сделает всё, что я хочу, лишь бы я убрал этих бешеных куропаток, которые залетают в окно его башни и своими специями вызывают у чародея дикую чихотку…

Далее следует куча измазанных чем-то листков, залитых не то чернилами, не то маслом. Засим, приписка. Рукой все того же варвара.

Крайне недоволен сам собой. Даже не удалось толком подраться с темным магом. Он сказал, что сделает все, что я захочу? А куда он сразу после этого пошел? Я всего лишь сказал ему: «А иди ты…». Ой…дошло.
Ладно. Надоело мне все. Не хочу быть шаманом. Вообще ничего не хочу. Хочу только есть. Вот сейчас съем всю эту орду жареных куропаток, и буду думать…

На этом дневник обрывается окончательно. Будем надеяться, что наш с вами варвар не умер бесславной смертью от обжорства, и продолжил-таки свои великие подвиги на благо людей. Пафосно? А, ну и что! Зато весело!


Рецензии
О! Вот это - просто чудесно! Стеб - мой любимый жанр! Спасибо огромное вам, Фиона, и вашему соавтору! Получила огромное удовольствие! :)))))

Диана Оленькова   20.02.2008 19:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.