Предел сыпучей довольности. Глава одиннадцатая

- Волнистый гашиш! - Такая точная характеристика вылетела у меня сама по себе, когда я ловил уже не поддающий никакому счёту приход.
- Не то слово! - Аню на мгновение перекосило, как и меня очередной волной, но буквально через минуту снова отпустило. - Надо как-то отходить, а то нас по плану через часик мускат с пивом окончательно прикроет и будем мы лежать в редиске и думать, что это пальмы! Не, пойдём гулять.
Закрыв с трудом все двери, мы вышли с участка, прихватив с собой пиво и мешок недозрелых яблок, напоминавших чем-то лемоны.
- Блин! Нет, ну, ладно пиво. Но зачем нам столько кислых зелёных эмбрионов антоновки? - по-моему, с моей стороны это звучало резонно, при том, что тащил всё это я.
- На хавчик пробьёт!
- Насрать! - с этими словами я кинул весь пакет за забор ближайшего участка. - Будем питаться святым духом!
Не знаю, сколько по времени мы шли, но в один прекрасный момент я понял, что мы сосны и идём по невидимой виляющей лестнице. Это меня несколько насторожило. Через момент я понимаю, что это ни фига не лесница, а разбитая центральная дорога близлежащего посёлка, но мы всё ровно сосны, поэтому нас никто не замечает.
- С тебя не падают шишки?.. - вероятно, этот вопрос уже давно витал в моей голове, но боялся оказаться правдой.
Аня остановилась:
- Блин, ты прав, что-то падает! Может это... Э-э-э... Дождь?
- Нет, дождь не бывает размером с шишку! - В этом я и по сей день уверен. - Наверное осень...
Удивительно, но никого из многочисленных прохожих не смущал вид двух перемещающихся прямо по середине дороги осенних сосен в июле, болтающих при этом на отвлечённые темы. Наверное все решили, что мы ни что иное, как перекати-поле.
- Нужно уходить отсюда! - Мои изменки стали перерастать в панику.
- Да, но видишь ли, самолёты сегодня не летают - не сезон. - Аня уже перестала быть сосной, за исключением корней. - Так что пойдём домой пешком.
Мы повернули обратно. Галлюцинации прекратились, но цветовые и звуковые искажения только усилились. Весь мир был радугой, и мы радовались этому, улыбаясь хмурым прохожим. Ничего не напрягало, и был понятен язык природы.
Мы вернулись домой.
- Да, если бы не вкус, мускат - весьма приличная штука! - Меня всё ещё не отпускало, хотя трип длился уже больше четырёх часов.
- Пойдём поспим - впереди ещё вечер! - С этими словами Аня мгновенно заснула у меня на плече, и мне не оставалось ничего, кроме как, устроившись поудобней и закрыв глаза, слиться с диваном в одно целое.


Рецензии