Последнее письмо

Холодные пальцы скользят по клавиатуре и я, изредка поднимая голову, смотрю на монитор. «Что я написала?». В который раз стираю слова, предложения, стираю мысли и свои воспоминания. Как прекратить эту пытку?

Поблагодарить за написанные мне когда-то прекрасные слова? Пожалуй, стоит. Вспомнить, как мы смеялись вместе и грустили? Как писали друг другу: «Жду с нетерпением твоего ответа!» и действительно ждали? Пишу. Ты писал мне о голубом небе и высоких горах, о прекрасных зеленых полях, покрытых маленькими невзрачными цветами, которые издавали едва уловимый дурманящий аромат. Ты дарил их мне, и я с благодарностью их принимала и прижимала к груди. Мы доверяли друг другу свои секреты. Болели и выздоравливали вместе. Пишу. Как ты меня не понял, и как я не поняла тебя. Как не о чем стало писать. Как …

Звонит телефон и, морщась, беру трубку.

 - Алло…
 - Привет, сегодня первый день осени! Поздравляю! – Моя подруга как всегда вовремя. – Давай сегодня поедем в наш парк? Потом зависним в нашем любимом ресторане?
 - Привет! Неплохая идея! Через два часа! Ага?

На столе стоит хрустальное блюдо с сочными фруктами, беру одну виноградинку и смотрю, как она просвечивается в лучике солнца. Такая маленькая и беззащитная. Две косточки видны. Рентген какой-то… Радио на какой-то своей волне мечтает о вечной любви.

Ах да! Письмо… Впрочем, оно уже написано… Нажимаю Ctrl A, Ctrl C … и … Delete.
Открываю новую страницу.
 
«Прощай»


 
 


Рецензии
Всякое письмо - это предвкушение, даже если оно последнее. Очень интересное описание предвкушения, которое обречено на утрату.

С любовью,

Навеки Ваш   08.10.2007 23:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.