Я ещё не разбил

 Я ЕЩЁ НЕ РАЗБИЛ

 Я ещё не разбил телевизор, но у меня есть чем разбить. На улице подобрать не получилось. Когда подбирал, какая-то старушка странно посмотрела. Я повертел в руках и положил на место.
Чем разбить, я дома нашёл. Но разбить не решился. Говорят, при этом бывают взрыв и осколочные ранения. Возможен пожар.
Сегодня вечером опять покажут его. Может, отойду в угол и оттуда. От осколочных ранений тёткину шубу и очки минус восемь. От пожара чайник с водой.
До его появления ещё полчаса. На всякий случай написал записку. Дети меня поймут.


Рецензии
А я разбила - вазу, подаренную змеюгой, об стену.
Испытала невероятное наслаждение...

Марина Адская   22.09.2007 20:47     Заявить о нарушении
Это и есть магия... чёрная магия – перенести злость с человека на предмет. По-человечески жалко вазу. Я видел в Дятьково, как делают хрустальные вазы. Сначала готовят стекольную массу, потом прессуют, потом... Представьте огромный цех, где работает человек сто женщин, перед каждой шлифовальный круг. Каждую грань, неровную и матовую после опрессовки, надо довести до зеркального блеска. Вытяжка есть, но вбирает лишь часть стеклянной пыли, годами женщины дышат ею, кончается это болезнью лёгких. Не будем обижать вещи.

Александр Щедрецов   23.09.2007 06:30   Заявить о нарушении
Неее, это не магия, это психология.
Мой психолог советует всегда делать то, что я хочу.
Полезно это для психики. А ваза была не хрустальная.
Китайская, с рынка, ерунда в-общем, а не ваза...
А как поживает Ваш телевизор?

Марина Адская   23.09.2007 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.