Мы не мыши мыши немы

 
 То , что вы прочитали в заголовке , совсем не так . Мыши отличаются от людей лишь чуть-чуть , на одну или две крохотные хромосомы , которые не во всякий микроскоп разглядишь . И , когда я случайно узнал об этом, то тут же я почувствовал себя не в своей тарелке: вроде бы я гуманист, в какой-то мере , даже болею за права человека , а, как увижу мышь , так прихожу в ужас и бросаю в нее все, что под руку попадется. Выходит, я никакой не гуманист, а отпетый расист и , что-то вроде антисемита . В конце концов , бедная мышка не виновата , что ей при зачатии , извините, родители каких-то там хромосом недодали…Словом, нам людям надо не за палку хвататься, а искать c ними, с мышами , общий человеческий язык. И , как мне кажется , нашёл его .


Рецензии
Я случайно напала на это:
http://zhurnal.lib.ru/m/musin_r_i/mysch.shtml
Почитайте...

Таня Белова   30.01.2009 10:12     Заявить о нарушении
Прочитал , очень любопытный рассказ . И написан талантливо . Спасибо , Таня , что вы навели меня на него .

Михаил Лезинский   30.01.2009 11:20   Заявить о нарушении
Пожалуйста:)

Таня Белова   30.01.2009 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.