Сколько весит муха?

 СКОЛЬКО ВЕСИТ МУХА?

1.

Дорогая «Искорка!» Мы с моим другом Мишей поспорили, сколько весит муха. Я считаю, что муха весит 1 грамм, а Миша говорит, 2. Напишите, пожалуйста, кто из нас прав. С пионерским приветом - Саша Лысенков.

2.

Дорогой Саша! Твоё письмо мы переслали сотрудникам Музея зоологии. С наилучшими пожеланиями - «Искорка».

3.

Дорогие Саша и Миша. Вопрос, который вы задали, оказался не таким простым. Для ответа нам пришлось усыпить муху и взвесить её на весах. Вес мухи оказался 0,748 грамма. Таким образом, Саша гораздо ближе к истине, чем Миша. С уважением - старший научный сотрудник музея И.И.Круглов.

4.

Дорогая «Искорка!» Я в тот раз забыл написать, что мы спорили на мороженое. Круглов ответил, что я гораздо ближе к истине, а мороженое Миша мне не купил. Он говорит, что если бы муха весила ровно 1 грамм, а не 0, 748 грамма, тогда бы он купил. Я считаю, что это не по-товарищески. Напишите, пожалуйста, кто из нас прав. С пионерским приветом - Саша Лысенков.

5.

Дорогой Саша! Твоё письмо мы переслали в Министерство юстиции РСФСР. Они тебе ответят. С наилучшими пожеланиями - «Искорка».


Рецензии