Учитель Цин

 УЧИТЕЛЬ ЦИН

Учитель Цин ударил палкой ленивого и толстого Цзу-аня. Отец Цзу-аня подал жалобу инспектору. Учитель Цин явился к инспектору и сказал:
- Если б вы знали, господин инспектор, какой ленивый ученик этот Цзу-ань, вы бы тоже ударили его палкой.
- Дорогой Цин, - сказал инспектор. - Я вас понимаю, но попробуйте объяснить это господину учёному министру.
Учитель Цин пришёл к учёному министру.
- Господин учёный министр, - сказал учитель Цин. - Я ударил палкой ленивого и толстого Цзу-аня. Разве я не правильно поступил?
- Ах, учитель Цин. Вы же знаете, что закон о наказании палкой давно отменён. Я прекрасно вас понимаю, но если б это понимал император!
Учитель Цин пришёл к императору.
- Откровенно говоря, - сказал император, - сам бы я никогда не отменил этот благородный закон, но такова воля покойного императора, моего отца. И потом, если я отменю его, как мы объясним это Богу?
Тогда учитель Цин предстал перед Богом. Бог выслушал учителя Цина и покачал головой:
- Дорогой Цин, я всё понимаю. Но разве я виноват, что на земле живут трусы и дураки?


Рецензии
Эх, бюрократия.. Как она знакома- попробуй, походи за справочкой в бесплатной больницы. Чувство, что прошел все круги ада - душно, противно и очереди)

Локки Треф   22.09.2007 19:23     Заявить о нарушении