Двойной заказ
Да, посредник киллера. Впрочем, киллер - не совсем точно сказано. Ему обещали не вуль-гарное убийство в полутемном подъезде с пороховой гарью и кровью на лестничной площадке, а совсем тихое: неожиданный сердечный приступ, долгая изнуряющая болезнь или несчастный случай... Словом, что душа пожелает. Интересно было и другое: исполнителем, как заверяли, должен был стать не профессиональный убийца, а колдун или, как сейчас модно выражаться, парапсихолог.
Посредник Семенова несколько разочаровал. Ничего демонического в его облике не наблюдалось. По виду - менеджер средней руки, клетчатый костюмчик, стильный галстук и, конечно же, неизменная улыбка. Поздоровался, присел за столик, вполне по-деловому раскрыл свой кейс, достал папочку и нацелил в чистый лист дорогую перьевую ручку.
- Мое настоящее имя, господин Семенов, вам ничего не скажет, да и знать его совсем не-обязательно. Зовите меня, ну, скажем, Иваном Ивановичем. Итак, приступим.
Посредника интересовали подробности. Кто клиент, возраст, состояние здоровья, привычки, где лечится, что пьет. Со стороны, наверное, могло показаться, что два человека задумали обсудить некий деловой проект. Все просто, обыденно, если конечно, не знать, что на кон-чике ручки “менеджера” балансировала человеческая жизнь.
- Чем больше у нас информации, тем меньше у вас проблем, - лаконично пояснил Иван Иванович. - Можем учесть и ваши предложения - но это будет дороже. Фотографию не забыли?
Семенов достал из кармана поляроидный снимок и положил его перед своим визави:
- Скажите, а это, в самом деле, будет чисто и без криминала?
- Криминалом мы не занимаемся, для этого другие специалисты есть. А наши методы к закону не пришьешь. Однако к делу у нас специфические требования. К какому времени должен быть выполнен заказ? Определимся и с суммой.
Когда Иван Иванович назвал цифру, у Семенова слегка запершило в горле – это было все, чем он располагал. Словно угадав его сомнения, посредник сказал:
- Есть люди с проблемами, и есть люди, которые берутся их решить. Вы, конечно, можете пригласить на эту “работу” кого-нибудь другого, подешевле, но при этом никто не даст гарантии “чистой” случай¬ности, а мы ее даем.
Рисковать Семенов не мог и поэтому, поспешно соглашаясь, закивал головой, однако, попросил собеседника все же пояснить, хотя бы в общих чертах, как будет выполнено его по-ручение.
По словам Ивана Ивановича, “заказывают” чаще всего родственников, соседей или това-рищей по службе, в тех случаях, когда лишний шум и подозрения ни к чему. Живет, к примеру, старушка-божий одуванчик, к огорчению наследников, в квартире со всеми удобствами. Спрашивается, кого будут подозревать, если отдаст она Богу душу насильственным путем? А если со старушкой случится сердечный приступ или она неловко подвернет ногу со смертельным исходом?.. Или создали два бизнесмена-компаньона крупное дело, а потом один из них стал мешать другому. Куда спокойнее решится дело, если опостылевший соратник попадет в автомобильную катастрофу. Только случай - не повезло человеку. Кому придет в голову, что “случай” мож¬но просто заказать, а если и придет, то обнаружить состав уголовного преступления не удастся: нет в Уголовном кодексе статьи о преследовании за колдовство или, как это сейчас называют, парапсихологическое возмездие.
Помните, как недавно отправился в лучший мир известный финансист Марк Левин? Все врачи в один голос твердили: внезапно умер от сердечной недостаточности. А ведь Марк был спортсмен, не курил, не пил, здоровье берег пуще глаза, но от нас не уберегся. Крутого “авторитета” Зураба тоже, конечно, помните? Как ни раскручивали сыщики его гибель, версия одна – не справился с управлением на высокой скорости, хотя водитель был отменный. Всего-навсего небольшой микроинсульт, вызванный в нужное время и в нужном месте…
- Методы работы вполне научные. – продолжал посредник. - Исполнитель не стоит в полночь на перекрестке с котелком кипящего зелья. Немного физики, немного психологии и хорошее оборудование, современная лабораторная обстановка. Основная подготовка - сбор информа-ции. С заказчиками проблем нет, и платят они не скупясь. Деньги, между прочим, вкладываются в научные исследования и разработки. Технология, как вы понимаете, дорогого стоит.
- А были случаи, когда кто-то не оплачивал заказ? - спросил Семенов, по-прежнему думая о том, что названная сумма начисто опустошит его банковский счет.
- А вы бы стали так шутить? - улыбнулся Иван Иванович.
Нет, шутить Семенов был совсем не расположен. Уже несколько лет он мечтал расправиться со своим тестем – Сергеем Сергеевичем Бариновым, и со временем его мечта превратилась в настоящую навязчивую идею.
Сергей Сергеевич возглавлял солидную коммерческую фирму, ворочал миллионами и был одним из тех, кто правил бал в своей экономической сфере. Зятя он терпеть не мог, и взял его к себе на работу скорее из жалости к дочери, жене Семенова, да и то после долгих уговоров последней. Способностями к бизнесу Семенов не обладал, толку в фирме от него не было никакого, но главное – все кому не лень, включая тестя-директора, старались ему это показать.
Злоба и зависть давно превратили жизнь Семенова в кошмар. Вот если бы толстозадый миллионер скоропостижно скончался! На место в фирме было наплевать – его жене обломилось бы такое наследство, что хватит до старости. А уж с этой клушей он бы справился. Беда только, что Баринов, крепкий и кряжистый мужик, умирать вовсе не собирался. Он жил, процветал и про-должал ежедневно унижать своего, как считал, никчемного зятя…
Разговор с посредником закончился. Иван Иванович тщательно записал все необходимые сведения о “клиенте” и, аккуратно пересчитав деньги, убрал их в кейс.
- Значит, через неделю, в пятницу вы сможете с чистой совестью изобразить убитого горем родственника. Это очень хорошо, что он не держит шофера и всегда садится за руль сам. К сожалению, не могу сейчас сообщить вам точное время аварии, а то вы могли бы даже на нее по-любоваться…
* * *
- Господин Баринов, посредник прибыл.
Кабинет, в который проводила Ивана Ивановича услужливая секретарша, поражал своими размерами. В конце его, за массивным столом восседал заказчик – Сергей Сергеевич Баринов, крупный коммерсант и финансовый воротила.
- Прошу вас, проходите, присаживайтесь. Дело, по которому я вынужден обратиться к вам, сами понимаете, деликатное. Все должно пройти гладко и без всякой грязи – только несчастный случай. Я не могу ставить под удар свою деловую и общественную репутацию. Что же касается оплаты – здесь вопрос для меня не стоит.
Далее Баринов предельно четко обрисовал посреднику задачу.
Самым сильным желанием всемогущего бизнесмена в последние годы было избавить дочь, фирму, да и все человечество от пустого, гнусного и завистливого человека – своего зятя, некоего Семенова. Тот словно пиявка присосался к их семье, окрутил единственную дочь и теперь, палец о палец не ударяя, тянул и транжирил с таким трудом заработанные деньги, да еще обижался, когда ему это ставили в укор.
Дочь Баринова была целиком во власти этого проходимца, хотя любимый муженек вовсю изменял ей направо и налево с любыми ресторанными шлюхами. А ведь она еще молода и ин-тересна – вполне может составить себе новую партию с порядочным человеком.
Конечно, со своими связями, Сергей Сергеевич давно уже мог бы “замочить” Семенова ру-ками парочки громил или пулей наемного снайпера. Но об открытой неприязни Баринова к зятю знали все, и подсылать к нему убийц было небезопасно. Пусть погибнет как обыватель, меньше будет шума и подозрений.
Посредник внимательно выслушал бизнесмена, как всегда, не выпуская из рук пера и делая пометки на листе бумаги. Когда нужная информация была получена и деньги перекочевали из сейфа Баринова в его чемоданчик, Иван Иванович подвел итог:
- Итак, если я правильно понял, по пятницам наш “клиент” по дороге с работы заглядывает в бар и основательно нагружается алкоголем. Думаю, будет весьма правдоподобно, если после этого он “тепленький” попадет под машину. Таких случаев, особенно в конце недели, в городе пруд пруди, особенно разбираться не станут…
* * *
Обычная неделя показалась Семенову вечностью. Сотни раз он мысленно представлял себе, как, ухмыляясь, скажет ненавистному тестю последнее “прости” над его гробом, как будет убиваться по своему папаше эта дуреха, его жена, а главное – как сладко и беззаботно он будет тратить потом их семейные капиталы. Скорее бы пятница…
Не дожидаясь конца последнего рабочего дня, он торопливым шагом покинул офис и на-правился в сторону бара, расположенного неподалеку. Сегодня можно не просто выпить, а на-питься.
Сидя за стойкой, он скорее по привычке разглядывал девиц в зале, замирая в предвкуше-нии вечернего звонка из милиции или морга. В могуществе таинственного киллера-парапсихолога Семенов не сомневался. Интересно, как скоро после смерти будет оглашено за-вещание? Кровопийца Баринов богат как крез, а дочка-то единственная. После пятой порции водки в голове приятно шумело, потасканные девки в баре казались неотразимыми, а предстоя-щая жизнь – полной надежд.
Внезапно Семенову стало душно, голова неприятно закружилась, кровь запульсировала в висках. “Надо бы глотнуть свежего воздуха, а то накурили придурки, не продохнуть”, - подумал он, шаткой походкой пробираясь к выходу. На улице стало полегче; он стоял, покачиваясь у дверей бара и раздумывал: вернуться и продолжить свой праздник или идти домой. Что-то внутри шептало: выпивки на сегодня достаточно, иди, впереди еще самое интересное.
Ближайшая “зебра” со светофором была метрах в ста, но эта дистанция показалась Семе-нову слишком длинной. Пропустив автобус и несколько автомашин, он нетвердо ступил на про-езжую часть.
До разделительной полосы оставалось совсем немного, когда мощные лучи света вырвали из вечерних сумерек его фигуру. Повернув голову налево, Семенов с ужасом увидел летящий по центру дороги на дикой скорости джип. Машина с ревом неслась прямо на него, не сигналя и не сворачивая. Пешеход попытался остановиться, но ноги сами продолжали свой путь. Он попробо-вал ускорить шаг, но что-то словно тормозило его. “Какая-то знакомая тачка”, - пронеслось в го-лове у Семенова. Две траектории стремительно сближались и, наконец, пересеклись.
Последнее, что увидел Семенов в своей жизни, была запрокинутая навзничь голова, си-девшего за рулем тестя и его остекленевшие, безжизненные глаза. Страшный удар отбросил мужчину в сторону, и спустя несколько секунд жизнь покинула распластавшегося на мостовой Семенова. Еще через мгновение тяжелый “лэндровер” Сергея Сергеевича Баринова на полной скорости врезался в бетонную стену дома, не оставив потерявшему сознание водителю никаких шансов. Двойной заказ был выполнен…
Свидетельство о публикации №207092200028