Посвящается моей сестре

АНТОНН БРАГИН - http://www.proza.ru/author.html?bragnik

Родители уехали. Ветер дул в окно. Моя сестра помыла руки, брызнула мне в лицо и закрыла окно, которое оказалось весьма нечистым. На улице родители сделали фотографию со вспышкой у дома и уехали, а через несколько секунд соседи с жутким грохотом стали двигать шкафы этажом выше. Я давно знал, что у них ремонт, цементная пыль всегда оседала на нашем открытом окне. Сестра снова помыла руки и брызнула мне в лицо водой. Моя промокшая книга была интересной и я сгоряча плеснул в сестру водой из стакана, хотя правильнее было бы остудить меня. Вода стекала по её волосам, превращая пряди в кудри. Раздался звук хлопнувшей двери. Я быстро погрузился обратно в сюжет, в котором теперь шёл дождь и герои расплывались по страницам. Сверкнуло – это перегорела лампочка и буквы погасли, затаив продолжение рассказа в темноте. На ощупь я добрался до шкафа и стал искать свечу. Интересно, сестра сильно обиделась? Сверкнуло. Раздался звук хлопающей двери и мне брызнуло в лицо. Я зажёг свечу и увидел, что в комнате никого нет, а на улице теперь и в моём рассказе начинался дождь. Это оконная рама открылась нараспашку. Долгий гром, пронзающий до самых пяток, приковал меня к полу и был похож на тысячи опрокинутых шкафов. Порыв влажного ветра задул свечу, и я, онемевший, не успел закрыть её рукой. Постучали. Я зажёг свечу и открыл дверь, сквозняк сдул свет со свечи и на мгновение озарил её лицо – сестра вернулась из душа, она и не думала обижаться. Мы дошли до окна и стали бояться вместе. Молнии сверкали над городом и нас тоже вносило в бушующую стихию завывающим ветром, а у меня в руке была ещё тёплая свеча и сестра, которую я прикрывал, как пламя. Через час мы закрыли окно, снова испачкав руки, и зажгли свечу на столе, сев по разные его стороны, напротив друг друга. Окно продувало и свеча плясала своими змеиными языками. Я попробовал дочитать рассказ до окончания дождя, но прочитал только слово «молния» и захлопнул грязными руками книгу, от чего сестра вскочила и задела уже пустой стакан. За окном громыхало, а новая вспышка отражалась в полусотне серебристых осколков. Мы решили, что соседи уснули, может быть прямо в шкафу. Тени бегали по стенам и водили хоровод вокруг, казалось, вовлекая нас с сестрой в магическое действо. Я заметил пламя свечи в глазах сестрёнки. Они играли. Так наши взгляды встретились и завязались свечкой. В моих глазах очевидно тоже играло пламя, в догонялки. Внезапно мы стали подниматься и медленно двигаться вокруг огня, на полусогнутых коленях, то приседая, то поднимаясь выше, и наши тени замкнули хоровод. В неописуемом танце, комната сливалась в единое целое, всё ускоряя темп и позвякивая осколками стакана, которые мы уже не замечали под ногами. Карусель времён, завёрнутая клубочком в нашей маленькой комнате, между мной и сестрой, и надетая на ось одинокой свечи. Неизвестно откуда к нам стали приходить полупрозрачные гости и присоединяться к вращению. Всё это казалось нереальным и при прямом взгляде оборачивалось в тень. Я задел книгу и она зашелестела немного каменными страницами, потому что цементная пыль и дождевая вода сделали своё дело, а герои стали выходить со страниц и вплетаться во всеобщую радость. Сестра заливисто смеялась и смотрела мне в глаза, держась за руки и пытаясь не наступать на стол, ведь даже самая тёплая свеча могла стать причиной пожара. Мы больше не боялись вместе, а вселенная открыла перед нами свою невообразимую круговерть унося в непостижимые миры и заставляя ворочаться во сне с боку на бок рядом со столом, на котором уже потухла догоревшая свечка.
Когда родители вернулись, окно сорвало с петель сквозняком, но и это не вырвало меня и сестру из сладкого сна поздней ночи. Порыв выхватил из рук снимок, сделанный со вспышкой у окна, которого теперь не было, а папа выпустил из ладоней светлую птицу, чтобы запечатлеть путешественников Вселенной, под долгое бормотание грома, словно соседи двигали шкаф в спонтанном приступе сомнамбулизма.

27.08.2007г. + 07.09.2007г. Браги.


Рецензии
Дорогой Антон!

Теплоты и поддержки друзей на Конкурсе Ступени!Конечно же и сами не забывайте о тех, кто рядом:)
Только удачи!

С теплом и уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   23.09.2007 12:10     Заявить о нарушении